- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В моем автопарке 8 грузовых автомобилей и я рассчитывал сэкономить на услугах автомойки в летний период, используя для мытья автомобилей собственную мойку высокого давления Bosch. Но она сломалась.
Сдал в ремонт мойку высокого давления. 15.05.18 г. Сегодня 13.07.18 г. прошло 2 МЕСЯЦА...
Результат - автоответчик меня информирует: "Статус вашего...
В моем автопарке 8 грузовых автомобилей и я рассчитывал сэкономить на услугах автомойки в летний период, используя для мытья автомобилей собственную мойку высокого давления Bosch. Но она сломалась.
Сдал в ремонт мойку высокого давления. 15.05.18 г. Сегодня 13.07.18 г. прошло 2 МЕСЯЦА...
Результат - автоответчик меня информирует: "Статус вашего заказа - ожидает поступления запчастей". напоминаю - прошло 2 месяца...
Ремонт планировали закончить раньше.
27 июня мне звонили и проинформировали, что мне почили насос, но тут выяснилось, что неисправен еще и пистолет, и его надо тоже заказать. Прошу обратить внимание, что на 27 июня, мойка находилась в ремонте 1, 5 месяца, что , конечно, очень долго.
даже если в сервисе много работы,
даже если запчасти нужно заказывать из столицы. 1,5 месяца - очень долго.
Вы ведь авторизованный сервис Bosch... Я сдал мойку Bosch... Я жду ее 2 месяца...
Пистолет, который пришлось дозаказать идет третью неделю и никак не дойдет до Томска.
Если бы компания мастер плюс, хотела предоставить сервис высокого уровня для своих клиентов, то, по крайней мере, мне по телефону отвечал сотрудник, способный дать развернутый ответ на вопрос: "посему ремонт длится 2 месяца?".
Вместо этого - автоответчик.
И вот еще один канал связи - Фламп.
Конечно, моя характеристика для данной компании - отрицательная. Не рекомендую.