- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень негативный опыт общения с сотрудницами контакт-центра.
В пятницу перестал работать интернет, позвонили в контакт-центр, сказали, что обрыв кабеля в квартире ( хотя как он был в спокойном состоянии,так и остался), оставили заявку на вызов мастера. Сотрудница обещала выезд либо в понедельник, либо в субботу (вероятнее всего в субботу), при этом...
Очень негативный опыт общения с сотрудницами контакт-центра.
В пятницу перестал работать интернет, позвонили в контакт-центр, сказали, что обрыв кабеля в квартире ( хотя как он был в спокойном состоянии,так и остался), оставили заявку на вызов мастера. Сотрудница обещала выезд либо в понедельник, либо в субботу (вероятнее всего в субботу), при этом записав моб.номер телефона.
В воскресенье, соответственно не дождавшись никого, я позвонила опять по тому же номеру контакт-центра с целью выяснить когда же все-таки придет к нам мастер и устранит неполадки (дабы спланировать рабочий день в ПН). "Очень вежливая" девушка, не дослушав меня до конца, сказала, что не она принимала заявку, не знает когда придет мастер и наглым образом бросила трубку. Меня этот ответ не устроил и я позвонила еще ( 2 раза ставили на удержание) на 3 раз взяла трубку опять та же самая "вежливая девушка",на просьбу представиться и объяснить в чем дело, снова никакой реакции не последовало и снова сброс звонка. Хочется спросить: если вас не устраивает работа, стисните зубы и будьте добры вежливо отвечать на вопросы, либо уходите и ищите работу по душе. Причем тут клиенты? Где ваша клиентоориентированность? Вы работаете в сфере услуг, этика общения какая-никакая с любыми клиентами должна присутствовать. В итоге был 4 звонок, где мне просто сказали-жалуйтесь в отдел продаж по будням с 9 до 17. Прекрасно! Видимо в нынешнее время компания "МЭЛТ-интернет" набрала достаточное количество клиентов, чтобы ими так разбрасываться и показывать наплевательское отношение.