- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу пожаловаться на непрофессиональное и некомпетентное обслуживание сотрудника ДНС в г. Первоуральск : Бондарь Екатерину.
С другом в феврале выбирали ноут, брал в кредит. Так она наговорила про него таких характеристик, каких в нем и в помине не было!!! Уже оформили и подписали кредит - уже при получении выяснились его недостатки.
В апреле...
Хочу пожаловаться на непрофессиональное и некомпетентное обслуживание сотрудника ДНС в г. Первоуральск : Бондарь Екатерину.
С другом в феврале выбирали ноут, брал в кредит. Так она наговорила про него таких характеристик, каких в нем и в помине не было!!! Уже оформили и подписали кредит - уже при получении выяснились его недостатки.
В апреле покупал эл. книгу своей девушке - опять подошла она! На вопрос: какие форматы читает книга - побежала узнавать у др. продавцов!!
если ты не разбираешься в технике и не можешь отвечать на вопросы покупателей - так лучше не подходи к ним!!
В ДНС всегда работали ребята, кот. шарят в технике, и подскажут и посоветуют, что лучше!! А тут эта продавщица никчемная испортила все мнение.
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
И примите от лица компании мои искренние извинения. По данному вопросу, Ваша обратная связь была передана Управляющему данного магазина для дальнейшего разбирательства в таких не приятных инцидентах.
Оставленный Вами отзыв является очень важным для нас в целях улучшения качества обслуживания, т.к. мы презираем...
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
И примите от лица компании мои искренние извинения. По данному вопросу, Ваша обратная связь была передана Управляющему данного магазина для дальнейшего разбирательства в таких не приятных инцидентах.
Оставленный Вами отзыв является очень важным для нас в целях улучшения качества обслуживания, т.к. мы презираем такое обращение к нашим клиентам. И оно явно не соответствует стандартам компании.
С Уважением Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп.