- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении новой станции постгарантийного обслуживания фит-сервис на улице Конева в это воскресенье. Начну с того, как мне удалось туда попасть. Мне достался талон на бесплатную диагностику подвески на их фирменном электронном стенде Scanfit-DS7. Подъехав в первый раз, обнаруживаю очень маленькую, всю занятую...
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении новой станции постгарантийного обслуживания фит-сервис на улице Конева в это воскресенье. Начну с того, как мне удалось туда попасть. Мне достался талон на бесплатную диагностику подвески на их фирменном электронном стенде Scanfit-DS7. Подъехав в первый раз, обнаруживаю очень маленькую, всю занятую парковку, бросаю машину возле входа, захожу на приемку, специалист записывает меня на диагностику в 9:00 через 2 недели. С досадой объясняя это большим количеством выданных талонов, я попросил ещё раз уточнить время записи, на что мне было сказано не волнуйтесь вам заранее придёт СМС уведомление о записи на диагностику. СМС мне так и не пришло и в назначение время я позвонил сам. Мастер ответил, что не знает почему не пришло смс, но принять мой авто они уже не смогут сегодня, а только через неделю. И было время совсем мне не удобное, но пришлось согласиться, т.к. следующее время ещё через неделю не попадало под сроки действия акции. На следующую мою попытку попасть в фит я уже был готов и за 15 мин до назначенного времени уже был на приемке. За время моего ожидания и оформления документов, понравилась светлая приемка, оформленная в тематическими обоями, довольно таки комфортная комната ожидания для клиентов, стенд демонстрирующий изношенные з\ч и фильтры, хоть и с ошибкой подписанный, воздушный фильтр ДВС обозвали салонным. Также не плохо смотрятся рации у каждого сотрудника, но со всеми преимуществами они скорей отвлекают от работы сотрудников, т.к. приходиться вслушиваться во все, даже не касающиеся отдельного сотрудника вопросы. Не понравились «специалисты» приемки, на львиную долю вопросов они либо не отвечают, создав вид занятости, либо отвечают общими фразами. Девушка, которая сидит справа с краю, вообще не понятно, зачем там находится. Все время, как я там находился, она отстраненно смотрела в окно, хотя её коллегам явно требовалась помощь. После всех оформлений меня отправили на мойку к воротам номер пять. Поразила работа мойщика, двигался он как высокотехнологичный японский робот, все движения выверены и отточены, впоследствии я понял, что это лучший сотрудник фит сервиса на конева. После мойки попал я на саму диагностическую линию Scanfit-DS7 и в рем зону фита. Здесь меня посетило чувство дежавю, я увидел ту же картину, что и на приемке. Добротно сделанная ремзона, хорошие подъемники Heshbon, 3D развал Техновектор7, легендарная американская установка PRO-CUT для проточки тормозных дисков, SL-стенды для аппаратной замены эксплуатационных жидкостей, ну и всевозможные приспособления для замены различных деталей. Кстати, отмечу что под названием Scanfit-DS7 стенд диагностики подвески, оказалась всем известная немецкая MAHA. Из оборудования не понравилось, функционально слабые шиномонтажные станки. На этом более-менее позитивные стороны фита на конева закончились, далее меня ждало сплошное разочарование. Когда прогнали мой авто по Махе, я увидел что моему авто не сделали тест амортизаторов на виброплатформах, за место этого диагност сказал, что у меня плохо тормозит задняя ось, не пояснив причин и не отобразив данную оказию в диагностическом листе, как и не отметил лопнувший пыльник шрус(на передней наружной правой гранате). Зато указал массу не требующих замены деталей, часть из которых, кстати, недавно была заменена. На мой вопрос, почему не проверили на стенде амортизаторы, диагност ответил, у нас вчера стенд сгорел. Ответ на этот вопрос, прозвучавший из уст приемщика, принимавшего у меня автомобиль, еще более ошеломил меня. Он ответил, что не успел сказать мне этого, т.к. он общался еще с пятью клиентами и то, что мне проверяется и так предостаточно для бесплатной диагностики. То есть "специалист" не представляет, о том, что проверка амортизаторов, является основой для электронной диагностики подвески. И значит незачем оповещать клиента об отсутствии данной функции. Далее когда началась проверка подвески в ручную, я обратил внимание на работу «специалистов» слесарей. Их я комментировать вообще не хочу, потому что я не увидел ни профессионализма, ни элементарного желания работать. Только периодические безуспешные возгласы старшего мастера могли на считанные минуты расшевелить их. Могу только встать на защиту шиномонтажника, у него хотя бы есть причина медленно работать из-за низко функционального оборудования. Итог одни панты, а толку нет. Ставлю общую оценку 1 с плюсом. Плюс за внешний вид. Не советовал бы никому, ремонтировать там свой автомобиль.
Спасибо за комментарий.
Очень жаль, что вы не можете сообщить никаких данных. Если бы данные были предоставлены, то ответ был бы более персонализированным и все моменты смогли бы быть разобраны именно относительно Вашего обслуживания. Мы всегда благодарны за обратную связь и открыты для диалога.
"специалист записывает меня на диагностику в 9:00...
Спасибо за комментарий.
Очень жаль, что вы не можете сообщить никаких данных. Если бы данные были предоставлены, то ответ был бы более персонализированным и все моменты смогли бы быть разобраны именно относительно Вашего обслуживания. Мы всегда благодарны за обратную связь и открыты для диалога.
"специалист записывает меня на диагностику в 9:00 через 2 недели. С досадой объясняя это большим количеством выданных талонов" - комплексная диагностика пользуется очень большой популярностью, на данный момент у нас действительно очень плотная запись на эту услугу, так как карты подарочные выдавались более месяца назад.
" попросил ещё раз уточнить время записи, на что мне было сказано не волнуйтесь вам заранее придёт СМС уведомление о записи на диагностику. СМС мне так и не пришло и в назначение время я позвонил сам. Мастер ответил, что не знает почему не пришло смс, но принять мой авто они уже не смогут сегодня, а только через неделю." - если Вы заранее записываетесь на наш сервис на любую работу, то на контактный номер телефона Вам обязательно приходит СМС-оповещение с датой, временем записи, адресом нашей станции и многоканальным номером телефона для связи, в случае необходимости. Данная система работает автоматически при создании записи, что позволяет получать уведомления всем записавшимся, конечно, при условии верного указания номера телефона. Почему же СМС уведомление не поступило к Вам было бы проще проверить, если бы у нас были контактные данные. На сегодняшний день со всех станций сети по России подобных обращений к нам не поступало и мы с радостью проведем ревизию настроек системы.
В нашей компании запись на обслуживание производится не только при личном обращении клиента на сервис, но и по многоканальному телефону, через интернет - на нашем официальном сайте (при этом клиент получает небольшую скидку на обслуживание), а так же в официальных сообществах в соц.сетях.
Вся информация сохраняется в базе данных и просто так исчезнуть не может.
Действительно, если Вы не приехали к забронированному для Вас времени, а позвонили, то перенос будет осуществлен на ближайшее доступное время, ведь для нас важно время каждого записавшегося Клиента. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Так как мы не знаем на какой день/время Вы записывались первоначально, то и проверить почему случилась такая неприятная и нехарактерная для нашей компании ситуация - не можем.
"с ошибкой подписанный, воздушный фильтр ДВС обозвали салонным" – внешне воздушный и салонный фильтра выглядят одинаково, чего для витрины вполне достаточно. Например для демоонстрации загрязненного фильтра на специальном стенде с изношенными деталями, чтобы автолюбитель мог сравнить их с новыми. Конечно, при установке на автомобиль, в любом случае, фильтр подбирается по каталогу.
"не плохо смотрятся рации у каждого сотрудника, но со всеми преимуществами они скорей отвлекают от работы сотрудников, т.к. приходиться вслушиваться во все, даже не касающиеся отдельного сотрудника вопросы" Спасибо за рационализаторские предложения относительно работы сотрудников компании, в то же время быстрая связь между сотрудниками во время работы обеспечивает оперативность решения вопросов по обслуживанию Клиентов и позволяют сэкономить время для Каждого из наших Клиентов, что является одним из приоритетов компании FITSERVICE. Если у Вас есть конкретные предложения как оставить настолько же быструю связь между зонами ремонта автомобилей и обслуживания Клиентов мы с радостью их рассмотрим.
"Не понравились «специалисты» приемки, на львиную долю вопросов они либо не отвечают, создав вид занятости, либо отвечают общими фразами." Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе специалистов приемки, и, конечно, мы не будем Вас переубеждать, ведь Ваши чувства Клиента являются ключевым показателем качества обслуживания в любом сервисе. В тоже время, хотелось бы отразить и наше отношение к работе специалистов приемки, у нас его должность называется Мастер-приемщик. Этот человек - лицо нашей компании! И каждый сотрудник всегда старается максимально помочь клиенту, ответить на интересующие его вопросы, дать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию автомобиля клиента и т.д.
Для мониторинга качества обслуживания Клиентов у нас предусмотрена служба контроля качества – которая обзванивает Клиентов после обслуживания, так же мы постоянно проводим рейды «тайных покупателей», обучаем и проводим ежеквартальную аттестацию сотрудников в собственном специализированном тренинговом центре для специалистов автосервиса. Мы пошли на эти колоссальные затраты именно потому, что действительно хотим, чтобы Клиенты были довольны качеством обслуживания.
Поэтому ситуация, когда мастер-приемщик не дал ответа клиенту на его вопрос, является совершенно противоположной обычному обслуживанию. У нас ведется видео- и аудио- наблюдение как в ремонтной зоне, так и в зоне приемки, поэтому, если бы Вы сообщили дату/время обслуживания или ФИО, на кого зарегистрирован Ваш авто, мы бы могли проверить данную информацию и разобраться кто, почему и на какие вопросы не дал Вам полноценного ответа.
Мы будем благодарны, если Вы озвучите на какие вопросы Вы не получили ответа от наших сотрудников?
"Девушка, которая сидит справа с краю, вообще не понятно, зачем там находится. Все время, как я там находился, она отстраненно смотрела в окно, хотя её коллегам явно требовалась помощь." - да, девушка на станции у нас присутствует и является кассиром. Поэтому она выполняет свои должностные обязанности и помогает своим коллегам по мере своей компетентности.
"Кстати, отмечу что под названием Scanfit-DS7 стенд диагностики подвески, оказалась всем известная немецкая MAHA." – Спасибо, что обратили внимание на специализированное оборудование, используемое на станции. Действительно Maha, Hunter, американские/итальянские/немецкие люфт-детекторы и др. активно используются как некоторые из составных частей во время диагностики Scanfit-DS7, так как дают максимальное количество сведений о текущем состоянии автомобиля. На упомянутом Maha, к примеру, проверяется биение тормозных дисков, исходя из результатов диаграммы амплитуды колебаний диска, что при ручном осмотре на подъемнике определить не всегда бывает просто.
Многим обычным автосервисам не по карману такое оборудование и поэтому такие стенды не распространены, нам очень приятно, что Вы заметили, что такое оборудование у нас используется в работе! Исходя из соображений комплексного подхода нашей компанией был разработан собственный комплекс услуг для диагностики ходовой части автомобиля и по сей день он существует под брендом Scanfit-DS7. Данная комплексная диагностика помогает осуществить полную проверку автомобиля как при возникновении какой-то неисправности, так и при плановой проверке или при подготовке автомобиля к тех.осмотру.
Расскажем немного из истории создания SCANFIT-DS7:
Когда мы стали изучать спрос на услуги диагностики, провели аналитические исследования современных технологий, которые используются для выполнения этих услуг во всем мире, то пришли к выводу, что оптимальным решением для каждого автолюбителя будет являться комплексная диагностика основных узлов и агрегатов автомобиля.
Ведь на сегодняшний день в России все больше автолюбителей понимают, что при возникновении какой-то неисправности вначале требуется выяснить причину. То есть найти то, что конкретно неисправно, а потом уже принимать решение о ремонте. Таким образом автолюбитель экономит свои денежные средства, ведь ему не нужно менять детали "наобум". На обычных автосервисах диагностика каждого узла и/или агрегата автомобиля производится отдельно. В комплексе это делается только по желанию клиента (и то не в полном объеме) или при прохождении государственного тех.осмотра.
Конечно, мы не исключаем из комплексной диагностики с применением спец.оборудования осмотр самим мастером-диагностом, так как опыт специалиста помогает в обнаружении тех неисправностей, для обнаружения которых пока нет такого оборудования.
На диагностику, как и на все работы, которые мы выполняем, действует гарантия. Поэтому если после диагностики у Вас появились какие-то вопросы, мы всегда будем рады на них ответить и, при необходимости, более наглядно указать на те неисправности. которые у Вас вызывают сомнения.
"На мой вопрос, почему не проверили на стенде амортизаторы, диагност ответил, у нас вчера стенд сгорел. Ответ на этот вопрос, прозвучавший из уст приемщика, принимавшего у меня автомобиль, еще более ошеломил меня. Он ответил, что не успел сказать мне этого, т.к. он общался еще с пятью клиентами и то, что мне проверяется и так предостаточно для бесплатной диагностики. То есть "специалист" не представляет, о том, что проверка амортизаторов, является основой для электронной диагностики подвески. И значит незачем оповещать клиента об отсутствии данной функции. " – Относительно качества работы мастеров –приемщиков мы говорили Выше, и конечно согласны, что проверка амортизационных стоек действительно является очень важной при выполнении комплексной диагностики. Плата, отвечающая за анализ данных о состоянии амортизаторов действительно выходила из строя, поэтому приносим наши извинения, что мы не успели предупредить Вас об этом заранее. При этом мы все равно осмотрели состояние стоек визуально на наличие течей и в целом проверили амортизационный узел.
Если для Вас все еще остается актуальным вопрос проверки амортизационных узлов на современном оборудовании, Вы можете оставить Ваши контактные данные в комментарии или в личных сообщениях на Флампе и как только оборудование будет восстановлено, наш сотрудник свяжется с Вами и пригласит для выполнения это процедуры, на которую Вы так рассчитывали. Эта проверка так же будет производится бесплатно для Вас и в ходе проведения работ мы надеемся исправить Ваше неприятное впечатление от предыдущего обслуживания.
(продолжение ответа ниже...)