- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Поддерживаю предыдущий отзыв в части того, что очередей на заправке нет! но с таким отношением их и не будет! Приехала сегодня заправиться, заправщик в ультимативной форме заявил "куда вы пошли, вас туда не пустят, карту мне давайте". На мой ответ что карту в чужие руки не даю, опять пытался меня убедить, что у них только так, и...
Здравствуйте! Поддерживаю предыдущий отзыв в части того, что очередей на заправке нет! но с таким отношением их и не будет! Приехала сегодня заправиться, заправщик в ультимативной форме заявил "куда вы пошли, вас туда не пустят, карту мне давайте". На мой ответ что карту в чужие руки не даю, опять пытался меня убедить, что у них только так, и только после третьего моего одного и того же замечания, вытащил откуда то из глубины своего комбинезона терминал. При этом считав оплату с карты, он повернулся и ушел, даже не вставив пистоле в бак!!!! спустя несколько минут вернулся, началась заправка машины. Чек не отдает. На мой вопрос, "а чек?" возмущенно ответил "вы же не спрашиваете, откуда я знаю нужен он вам или нет?" Абзац... Уважаемо руководство, ваш персонал не в курсе правил торговли??? Но и на этом еще все не закончилось... После того, как отдали чек, я спросила, почему не печати на чеке, и тут его просто "понесло".... почему я сразу не сказала, откуда он знает кому что нужно, почему он должен бегать туда-сюда и т.д. и т.п. Я честно скажу, чувствовала себя этакой злобной грымзой, которая заставляет пожилого человека работать. Но и на этом опять же не все!! Мне дали два чека, первый - это списание денег с карты (АЗС Лукой), а второй - чек с тем, что мне заправили, но уже от ООО "Мираж". При этом на обоих чеках стоит печать ООО "Мираж". На мой вопрос "как это так?" мне было велено подойти "сюда", и просто пытались убедить меня в том, что на обоих чеках стоит один и тот же адрес, а все остальное ерунда. Не убедив меня, мне предложено было пойти прочитать на двери какую то информацию и позвонит туда. Читать объявления на двери и звонить я естественно не собираю, просто видимо пришло время обратиться в прокуратуру, а также в орган, рассматривающий споры в сфере потребления товаров, услуг и работ, с заявлением, приложив соответствующие чеки.
Здравствуйте Елена.
Приносим извинения за неквалифицированные действия нашего сотрудника, он обязательно будет наказан, для этого нам нужно более подробнее узнать всю информацию– дату и время Вашего обслуживания на данной АЗС, что бы идентифицировать конкретного виновника данного инцидента. Всю информацию вы можете передать через эл.почту –...
Здравствуйте Елена.
Приносим извинения за неквалифицированные действия нашего сотрудника, он обязательно будет наказан, для этого нам нужно более подробнее узнать всю информацию– дату и время Вашего обслуживания на данной АЗС, что бы идентифицировать конкретного виновника данного инцидента. Всю информацию вы можете передать через эл.почту – [email protected], или по телефону (383) 383-02-78.
Во время обслуживания действительно выдаётся два чека – первый чек – с банковского терминала – подтверждающего факт списания средств с банковской карты, данное списание производится на выносных терминалах Банка, непосредственно в Вашем присутствии, и второй чек – кассовый чек – подтверждающий факт продажи товара. Кассовый чек, как и положено выдаётся по окончании расчётов и обслуживания – как и во всех магазинах – в завершении всех операций. В нашем случае, на АЗС, это ещё и стратегически важно, так как в большинстве случаев, если заправщики торопятся и кассовый чек выдаю раньше чем завершили обслуживание, клиенты думают что обслуживание уже завершено, если отдали чек – и тут же уезжают, при этом срывая пистолеты с колонок. Штамм и печать на чеке – не являются обязательным и печатаются только по запросу клиентов (Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016 - http://www.garant.ru...), но это всё равно никак не защищает нашего заправщика, попросили дополнительно ещё раз сходит и поставить печать – значит обязан.
О законности нашей организации, всю остальную информацию о подлинности чеков и законность нашей работы, Вы можете проверить через Q-код, который отражён на Вашем чеке, через базу ФНС – все кассы работаю в он-лайн режиме. Если Вам нужна более подробная информации, готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону (383) 383-02-78, или по адресу центрального офиса – г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 13/1, или по эл.почте: [email protected].