- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласен почти со всеми отзывами, как положительными, так и отрицательными, потому, что в течение уже нескольких последних лет заезжал сюда переобуваться. Выбирал время, когда работал один и тот же монтажник, приветливый паренек, улыбается (Игорю привет!), работает умело, быстро, а на завышенные цены я не обращал внимания. Просто мне было так...
Согласен почти со всеми отзывами, как положительными, так и отрицательными, потому, что в течение уже нескольких последних лет заезжал сюда переобуваться. Выбирал время, когда работал один и тот же монтажник, приветливый паренек, улыбается (Игорю привет!), работает умело, быстро, а на завышенные цены я не обращал внимания. Просто мне было так удобно. Но у меня своя история, отчего и решил написать свой первый в жизни отзыв. Судите сами. Заезжал я обычно по утрам, по пути на работу, предварительно записавшись на самое первое время, на 8-00. Прошлой осенью до начала работы хозяйка, а она там работает на мойке, почти любезно предложила обмыть колеса и даже денег за это не взяла. Но все положительные эмоции навсегда теперь перечеркнуты одним-единственным инцидентом. Как обычно, записавшись на утро, я приехал чуть раньше, потому, что временем своим дорожу и в случае опоздания рисковал оказаться вторым и потерять его в лишнем ожидании. Подъезжая, увидел, что прилегающая территория перегорожена старыми покрышками, причем лежат они вплотную к проезжей части. Если кто знает, дорога там довольно узкая, по одной полосе в каждом направлении, обочины нет. Ну, прижался как можно ближе, спросил у персонажа с кислым лицом и с видом дворника (будем пока так его называть), поливающего территорию из шланга, мол а как насчет заехать. На что тот глубокомысленно потыкал пальцем в табличку со временем работы заведения и не шелохнулся, чтобы запустить первого клиента, а на вопрос "а где же мне ждать?", не балуя разнообразием, повторил свой жест и равнодушно продолжал поливать асфальт. Что ж, знакомое поведение людей с мышлением дворника и психикой пролетария. И что делать? Стоять дебилом на проезжей части, на довольно оживленном участке дороги, создавая помехи для движения, мне не позволяло благоразумие и элементарное уважение к остальным участникам этого самого движения. Да и унизительно как-то. Поехать поискать парковку на 5 минут и подъехать ровно к 8-00 - бред и тоже унизительно. Позволил себе заехать без помощи дворника, который впоследствии, как я уже догадывался оказался (вдумайтесь!) хозяином заведения. И сразу нарвался на (вдумайтесь еще раз!) оскорбление в словесной форме! Я не из слабонервных, опешить себе не дал, вышел из машины и ответил адекватно оскорблению, правда в несколько превосходной степени, так, для порядка, чтобы оппонент понял, что можно было бы и повежливее с клиентом то быть. Так ведь наш дворник, решив, видимо, что словесную дуэль он уже проиграл напрочь, побежал (вдумайтесь в третий раз!) за ломиком! И вынес его!! Нормальное начало дня? Для этого сервиса, видимо, да! Выбить лом у зарвавшегося хама для меня было не сложно. А дальше что? Запихать его ему туда, куда он заслужил? Уголовщина. Решил не опускаться до драки с дворником и просто достал из своей машины кувалду, по случаю оказавшуюся с собой. Ну просто, чтобы показать, что и против лома бывают приемы. Расчет оказался верным. Наш "герой" мгновенно сник и быстро сменил свое грозное орудие снова на шланг, выкрикивая правда издалека, что моя машина здесь обслуживаться не будет. Мне он стал больше не интересен и я, вернув конечно кувалду на место и перед тем, как навсегда покинуть это заведение, подошел к появившейся из мойки, как всегда с угрюмым выражением лица, хозяйке. Из беседы с ней я выяснил для себя, что был встречен таким образом за то, что, цитирую: "вломился на частную территорию", а не проехал мимо в поисках "других подобных сервисов". ??? ..., ибо слов нет! А когда до нее дошло, что я по записи, причем на самое первое время, так же угрюмо, но все же предложила наконец воспользоваться их услугами. Кстати, тут я окончательно вспомнил этого самого хозяина по более ранним заездам. Он ходил по территории все с тем же кислым лицом, в резиновых сапогах (дворник ведь), руки в карманах и через губу, свысока разговаривал с клиентами. Кто это, думаю, зачем он здесь, все равно ничего не делает. Ну да ладно, главный человек для клиента тот, кто непосредственно услугу выполняет, а меня, как я уже писал, все устраивало. А вот теперь, надеясь не навлечь на себя гнев модератора, позволю себе в последний раз напрямую обратиться к этим хозяевам этого "гостеприимного" сервиса. Нет уж, господа мелкие частные собственники, это я к вам больше никогда не приеду. Вы для чего открылись? Людям помогать, или млеть в самолюбовании от осознания, того, что вы на частной территории? Но вы, судя по отзывам и забыв, что маркетинг - это наука и изучают ее не в дворницкой, теряете уже не первого клиента. И ничего более вам и пожелать то не хочется. Невольно вспоминается Булгаков с его бессмертным "Собачьим сердцем". Так займитесь, наконец своим прямым делом: подметанием улиц. А на заработанные деньги, если не хотите и без того маленький бизнес потерять, наймите персонал, открытый людям. Ей богу, больше пользы будет и городу и вам. Конец обращения. Как мне и рекомендовала хозяйка, я, проехав немного дальше, нашел другой сервис и быстро, без вопросов сделал все, что нужно на 25% дешевле. Возвращаясь обратно той же дорогой, увидел, что на площадке и в мойке у них было пусто... Ставлю 1 балл только по условиям сайта. А всем автомобилистам удачи на дорогах и, как говориться ни гвоздя! Чтобы такие далекие от приличной организации обслуживания люди, не могли на вас заработать.