- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что тут сказать "разводиловы", начнём))):
1. Установить окрашенный бампер получилось плохо (типа не оригинал), ну тут руки))), с условием что объяснил-необходимо со старого бампера снять клипсы этого не сделали, поэтому бампер провалился под крыло;
2. Парктроник, 1 датчик из 4 работает, остальные, то глючат, то вообще молчат(, тут вообще РЖАЧ...
Ну что тут сказать "разводиловы", начнём))):
1. Установить окрашенный бампер получилось плохо (типа не оригинал), ну тут руки))), с условием что объяснил-необходимо со старого бампера снять клипсы этого не сделали, поэтому бампер провалился под крыло;
2. Парктроник, 1 датчик из 4 работает, остальные, то глючат, то вообще молчат(, тут вообще РЖАЧ втроём начали объяснять мне работу парктроника, а молодой "спец" в синей спецовке сказал:"потрогай датчик, всё хорошо он ведь вибрирует"))), я держался, но в то же время меня потряхивало(; дальше про то как практически не возможно его установить))), хотя я устанавливал его сам на старый бампер.
3. Соответственно развод с баблом т.е чел. который принимал заказ был в сговоре с женщиной, которая поцарапала мою машину - вдвоём выклянчивали часть денег и мастер кинулся рассказывать мне (в присутствии это женщины) сколько бы мне дали денег при обращении в страховую компанию, что типа этой суммы на такой ремонт мне бы не хватило!!!!Хотя его вопрос оплаты ремонта, а именно то, кто его оплачивает, вообще волновать не должно, но на деле он был очень этим озабочен!Что тоже странно!!))
4.Ну и на "закуску" - ЛАМПОЧКА)) Заменили (ВОЗМОЖНО) рабочую лампочку за 500 рублей, хотя об этом никто не просил, действия свои объяснили, как свою обязанность проверять работу осветительных приборов)))
В итоге при общении и попытке выяснить качество проделанной работы, все сотрудники СТО "Экипаж" ул. Профессора Качалова, д. 8,участвующие в беседе (бухгалтер, директор, мастер, слесарь) мгновенно "рассосались" !!!