- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товары ИКЕА, безусловно, заслуживают похвалы, особенно за великолепные инструкции и точной подгонке деталей - все отверстия в сопрягаемых деталях и монтажные крепления сходятся с поразительной точностью, благодаря чему сборка мебели из труда превращается в настоящее удовольствие. Персонал магазина или доброжелательный, или, в крайнем случае,...
Товары ИКЕА, безусловно, заслуживают похвалы, особенно за великолепные инструкции и точной подгонке деталей - все отверстия в сопрягаемых деталях и монтажные крепления сходятся с поразительной точностью, благодаря чему сборка мебели из труда превращается в настоящее удовольствие. Персонал магазина или доброжелательный, или, в крайнем случае, корректный, но никогда не равнодушный
Что же касается некоторых нюансов обслуживания, то они вызывают на этом фоне неприятное удивление.
1. Хочу восстановить утерянную карту ИКЕА Фэмили через интернет. Захожу (через 4 промежуточных страницы) на страницу с входом. Ввожу электронный адрес, уточняю, что пароль забыл. Появляется уведомление "на ваш адрес отправлено...". Пытался зайти вчера и сегодня. Получил два уведомления об отправке писем. Ни одного нет. Ни в одной папке.
2. Хочу узнать, есть ли интересующий товар в наличии. Следую видеоинструкции. Получаю информацию, что в наличии 2 штуки. А ниже сообщение "информация о наличии товара на сайте и в магазине может отличаться". Вот спасибо! А зачем тогда вообще это? Я позавчера был в магазине, выяснилось, что на тот момент товара не было, что должны подвести 3 штуки 23.02, уточняйте наличие на сайте.
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании сайта.
1. К сожалению, ранее были зафиксированы технические ограничения по использованию сервисов IKEA Family. На данный момент проблема решена. Если до сих пор вы не можете восстановить доступ к информации по своей карте, пожалуйста, напишите на эл. почту...
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании сайта.
1. К сожалению, ранее были зафиксированы технические ограничения по использованию сервисов IKEA Family. На данный момент проблема решена. Если до сих пор вы не можете восстановить доступ к информации по своей карте, пожалуйста, напишите на эл. почту [email protected] свои контактные данные со ссылкой на отзыв.
2. Информация по наличию на сайте обновляется оперативно. Данное предупреждение появляется не случайно. Например, если другие покупатели, находящиеся в магазине, планируют приобрести товар и взяли его в корзину, при этом продажа ещё не совершилась, товар может числиться в наличии, но на торговом месте его может не быть.
Надеемся, что дальнейшие посещения сайта и магазина ИКЕА будут приносить Вам только положительные эмоции.