Много букв.
Пренеприятнейшее место. Начиная с обслуживания, заканчивая внутренним наполнением. Но буду по порядку излагать свои мысли, так как я не то, чтобы разочарована, я впала в режим созерцания и мне очень жаль, что в 21 веке мы до сих пор в большинстве своем в сфере обслуживания не ориентированы на клиента… А на что ориентированы в данном случае не понятно.
Так случилось, что мне стало интересно что такое биглион и решила как раз начать исследования данного ресурса через акцию в студии Афродита на коррекцию фигуры. У меня не было цели «урвать что-нибудь по-дешевке», я хотела проверить действительно ли это правда, что данные методы (кавитация, пресса-терапия и так далее) так хорошо убирают сантиметры. Перед тем как покупать абонемент, я изучила сайт, предварительно позвонила в салон за консультацией, но это не спасло. В итоге, через биглион куплен абонемент на 50 процедур.
Прийдя в данное заведение в первый раз, я сразу об этом сообщила администратору. Я уточнила, где санузел и удалилась, в санузле меня поджидал сюрприз в виде 5-7 пьяных женщин (видимо корпоратив), которые там пели, плясали, курили и переодевались… В общем, процедура у меня слегка затянулась, так как прорваться сквозь алкоармию было сложно. В общем, прием мой был назначен на 19:00, с учетом похода в туалет я задержалась на 10 минут.
Уже на процедуре мне сообщили, что время, отведенное мне сократилось на 10 минут, так как я опоздала. На мой недоумевающий взгляд и попытки объяснить, не глядя на меня девушка сказала: а что я могу сделать, дальше все по записи.
В целом девушка, которая делала кавитацию, а потом роликом массаж очень колоритна. Когда в самом начале я поинтересовалась, а что мне делать дальше. Она, опять же не глядя сказала:
- Заходите в кабинку.
- Я зайду, но дальше то что?
- А вы заходите.
- Так я зайду, дальше то что делать?
- А вы и заходите.
Дальше спорить я не стала, так как бесполезно. Зашла, снова говорю:
- Дальше то что? - и тут она молвила - Раздевайтесь.
Это видимо какой-то местный фетиш разговаривать через занавеску… Я не особо поняла, в чем сложность была ответить глядя в лицо и вежливо.
Девушка была явно уставшей и она не скрывала того факта, что ей абсолютно наплевать на меня и вообще на все что здесь происходит. Я попыталась как-то прояснить что мы делаем, зачем… Она дежурно и односложно отвечала.
Честно, вот я не готова ни за 2000 руб, ни за 500 руб, ни за 10000 руб терпеть такое отношение.
ЭТО СЕРВИС!! ЭТО СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ! Я к вам прихожу, несу свои деньги и хочу получить качественную, добротную услугу! Но получаю какое-то хамство неприкрытое равнодушие. Ощущение, как будто на скотобойне - все так дежурненько и выбора у скотинки нет...
Когда я звонила, перед покупкой, мне сказали, что составят программу… После первого сеанса, я пыталась добиться от администратора объяснения как будет выглядеть программа, по какому принципу она будет составлена, но дежурные односложные ответы - типа отстань, меньше спрашивай не раскрыли вопроса.
В итоге, последней каплей стало, в совокупе со всем этим отношением, стал тот факт, что у меня была запись на 26.12 на 13:00, выйдя из дома в 12:30, по случаю очистки снега во дворе, моя машина окопалась и я застряла, позвонив в 12:40 я сообщила, что форс-мажор и я опаздываю, на что мне снова спокойно сообщили, что ваши процедуры сгорают. У меня один вопрос: ну почему они должны сгорать? По какому принципу?
Почему их нельзя просто перенести на другое число, при том, что я позвонила заранее, а не по факту….
В общем, я подъехала, после того, как вытащили мою машину и просто, без эмоций объяснилась администраторам, что нам не по пути… и попросила рассчитать то, что использовано, а остальные средства вернуть, так как ходить и мучать себя я просто не хочу.
Тут пошел третий этап всех возможностей человеческого хамства и отсутствия такта)))) Аж смешно, насколько у человека может отсутствовать совесть)))
Девушка (не знаю администратор или кто) отошла на 2 метра и позвонила своему руководителю, где изложила, что пришла мол тут скандалистка - концерт закатывает, они еще похихикали над этим, она вышла и естественно отослала меня куда подальше…
В сухом остатке, у меня есть на руках книжечка, она же абонемент - подписи моей там нет, так как никто не удосужился меня с правилами ознакомить, на ресурсе Биглион, где я покупала данный купон, не указано, что возврат средств невозможен.
Если руководитель все таки не поменяет своего отношения к клиентам, то буду вынуждена обращаться в роспотребнадзор, так как считаю, что это неправомерный отказ от возврата д/с как минимум, как максимум отвратительное поведение обслуживающего (ключевое слово) персонала.
Также, в этом заведении очень грязно и все оборудование старое и изношенное, так как акцию и без биглиона можно купить на месте - то есть за 2000р предоставляют 50 услуг, а так как в мире кризис, то для людей данная цена привлекательна, поэтому многие и закрывают глаза на это обслуживания, грязь и так далее.
Даже если деньги не верну, не беда, еще заработаю, но заведение отвратительное.
Никому не советую. Фу.