- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно заказываем у Вас, можно сказать постоянные клиенты, но сегодня был последний раз!
1). В одной из коробок роллы были перевёрнуты(фото прилагается). И это при том, что доставка в соседнем доме. Что донести нормально не могли?
2). Роллы с беконом были не аккуратно свёрнуты, да и сам бекон просто резиновый, видимо не первой свежести
3)....
Постоянно заказываем у Вас, можно сказать постоянные клиенты, но сегодня был последний раз!
1). В одной из коробок роллы были перевёрнуты(фото прилагается). И это при том, что доставка в соседнем доме. Что донести нормально не могли?
2). Роллы с беконом были не аккуратно свёрнуты, да и сам бекон просто резиновый, видимо не первой свежести
3). Администратор на телефоне(молодой человек), был не очень-то и вежлив. Убила фраза:« Ждать два - два с половиной часа». Ни извините у нас сегодня много заказов, придётся подождать, ни вас устроит такое время ожидания.
Единственный плюс который был во всей этой ситуации привезли за час с небольшим.
P.S.: Я понимаю, что суббота и возможно запара с заказами, но это не оправдывает косяки со стороны сотрудников. Мне просто не понятно, неужели компания настолько не дорожит своими клиентами? Если вы видите, что в вашу доставку частенько приходит заказ с одного и того же адреса, почему нельзя позаботится об удовлетворение клиента и о поддержании своего имиджа?