Добрый день, уважаемая администрация Шато, смею сообщить, что своим обслуживанием Вы умудрились испортить мне день рождения, а следовательно настроение мне и моим гостям. Не ожидала от Вас такого. До этого дня ресторан Шато был моим любимым заведением. Шато позиционирует себя как один из лучших ресторанов в Омске....может быть для какой-то...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая администрация Шато, смею сообщить, что своим обслуживанием Вы умудрились испортить мне день рождения, а следовательно настроение мне и моим гостям. Не ожидала от Вас такого. До этого дня ресторан Шато был моим любимым заведением. Шато позиционирует себя как один из лучших ресторанов в Омске....может быть для какой-то определенной категории? или только для своих?? Или как нарвешься смотря на какую смену?? Что за бред!!??? Итак, если администрации ресторана интересно, можете почитать:
Сделала предзаказ на определенную дату, сообщила что будет в этот день у меня день рождения, остальные блюда решили заказать уже непосредственно в сам день по пожеланиям гостей. Мало того, что у Вас ценник "нехилый", так никаких скидок и приятностей в день рождения, подумайте над этим! Это приятно и с Вас не убудет.
В сам день, в назначенное время собрались все гости, нас встретил пустой стол ....только сырная тарелка...на вопрос где все остальные блюда по предзаказу, сказали чтобы мы подождали немного.....Для чего тогда я делала предзаказ?? чтобы мои гости сидели 30 минут за пустым столом???????
Приносили еду частями и долго, весь предзаказ растянула на 2 часа!!!! Ну фрукты то можно было нарезать и поставить сразу??!!!
Я знаю как у Вас может быть вкусно и красиво, но именно в мой день рождения надо было все испортить....не вкусно!!! и не красиво!!! как будто не в ресторане Шато подавали!!!!
Гости даже не захотели делать заказы по меню, потому что даже заезженный салат "цезарь" был дурацкий...с копченой курицей....!!! Всем хотелось быстро уже свалить оттуда!
Официантки даже не подходили не спрашивали, может что-либо нам нужно еще, как это бывает когда ты отмечаешь день рождения в приличных заведениях! Стол стоял постоянно с грязными тарелками и салфетками, чтобы вызвать официанта (мы сами это делали, т.к. она к нам не подходила сама) приходилось нажимать по 4-5 раз на кнопку!! О каких чаевых тут можно говорить???
Обращаю внимание, что это был будний день! не выходные!!! гостей было не так уж много в ресторане!!!
Но добили нас дурацкие песни какого-то "тамады" из соседнего зала!!!!!! Он выл в микрофон очень громко и бездарно, развлекая гостей соседнего зала!!! мы не могли нормально поговорить, т.к. не слышали друг друга под этот вой!!! Хотя нам говорили что в этот день не будет музыки, на это и было рассчитано, т.к. мы собрались разговаривать за столом и место и день были выбраны специально, чтобы не было музыки, делая предзаказ я этот момент уточняла у администратора, она заверяла что так и будет и что мы сможем спокойно поговорить заедая разговоры вкусным ужином!
Короче, просто нет слов!! Вы меня разочаровали! Мне подлежит выплата морального вреда вообще-то за перенесенные нравственные страдания, нанесенные мне Вашим обслуживанием!! Обидно, что с этим сделать уже ничего нельзя и этот день не вернешь. Вы потеряли постоянных клиентов в лице меня и людей которые были на этом празднике и это серьезно!