- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис...07 марта сдала им свой телефон, СОНИ Xperia Z3 компакт. Ремонт по гарантии, телефону пара месяцев.
Приняли нормально, сказали, что отвезут на ремонт в Москву. Через 2 недели звонят: ремонт будет стоить 8000 руб. В ответ недоумение, потому как телефон на гарантии. Вроде вопрос снят.
Через неделю СМС о том, что запчасти заказаны,...
Ужасный сервис...07 марта сдала им свой телефон, СОНИ Xperia Z3 компакт. Ремонт по гарантии, телефону пара месяцев.
Приняли нормально, сказали, что отвезут на ремонт в Москву. Через 2 недели звонят: ремонт будет стоить 8000 руб. В ответ недоумение, потому как телефон на гарантии. Вроде вопрос снят.
Через неделю СМС о том, что запчасти заказаны, телефон отремонтируют через 10 дней. И казалось бы все идет хорошо.
Но вчера,14 апреля, сообщают, что мне отказано в гарантийном ремонте. Забирайте телефон. После получасовых попыток дозвониться в сервис на Комендантском и выяснить причину отказа предложили приехать выяснять все на месте.
В сервисе было еще интересней. Админ-р зачитывает заключение, что у моей водонепроницаемой СОНИ коррозия элементов, то бишь вода попала. Сервис протестировал его на герметичность и якобы все ок. Ну а раз так - типа сама ...:открыла заглушки телефона и сунула под воду, а так то все герметично.
В заключении стоит только печать, подписей нет. На вопрос почему нет подписей-ответ адм-ра "не знаю". Заключение составлено 13 марта. Телефон выдают 14 апреля.
На вопрос: где телефон был целый месяц, ответ: НЕ ЗНАЮ.
Открываю заглушку, где втыкается штекер зарядки, а там резинка наполовину отваливается. И этому телефону сервис выдал заключение, что он герметичен?!показываю админу-ответ "не знаю".
В итоге - жалоба в книгу. На вопрос когда будет руководитель - ответ "не знаю". Он у нас редко бывает. По телефону соединять отказываются. Так что ждем 10 дней по закону )) большое желание с независимой экспертизой отправится в суд.