- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Касательно рекламной политики. Мне вот интересно следующее. Я из Новосибирска. Ваша чудесная реклама в приложениях на андроиде, внезапно вылетающая во весь экран и невольно, случайно открываемая мной в браузере, очень радует меня вот уже в сто шестьдесят четвертый раз. И вот теперь я точно знаю, что когда буду в питере, и мне внезапно потребуется...
Касательно рекламной политики. Мне вот интересно следующее. Я из Новосибирска. Ваша чудесная реклама в приложениях на андроиде, внезапно вылетающая во весь экран и невольно, случайно открываемая мной в браузере, очень радует меня вот уже в сто шестьдесят четвертый раз. И вот теперь я точно знаю, что когда буду в питере, и мне внезапно потребуется заменить кардан, я обязательно, зуб даю, поеду именно к вам!
Не понимаю, если честно, зачем ассоциировать имя своей компании с навязчивой, нелюбимой пользователями рекламой. Тем более, что население питера составляет примерно 6 процентов от всего населения РФ (и это не говоря уже о том, что автомобилистов из этих шести процентов в лучшем случае треть), а реклама показывается именно по всей России. Попробуйте в течение месяца проводить опрос среди клиентов на тему того, откуда они узнали о компании. И я уверен, что вы убедитесь в нерентабельности этой рекламы.