- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу описать свой неудачный опыт заказа товара в этом магазине.
Заказал роутер 02.04.15 (на сайте) после чего перезвонил менеджер и мы с ним обговорили, что за заказом я приеду 05.04.15.
Настало 05.04.15. На почте с утра увидел письмо от re-sale24 о том, что статус заказа изменился на Доставлен (непонятно куда и кем, ну да ладно...)....
Добрый день. Хочу описать свой неудачный опыт заказа товара в этом магазине.
Заказал роутер 02.04.15 (на сайте) после чего перезвонил менеджер и мы с ним обговорили, что за заказом я приеду 05.04.15.
Настало 05.04.15. На почте с утра увидел письмо от re-sale24 о том, что статус заказа изменился на Доставлен (непонятно куда и кем, ну да ладно...). Звоню в этот магазин и уточняю, могу ли я забрать заказ #1289 (реальный номер заказа), на что человек на другом конце провода говорит да, конечно. он есть в наличии!. В полной уверенности еду через пол города в магазин. Приехав, в магазине от некого Виталия (фамилию он не назвал) узнаю, что он ошибся (видимо это всё-таки он был на другом конце телефона) и заказа оказывается нет в наличии, а если я недоволен этим, то могу писать гневные письма начальству и его это впринципе не волнует...
Собственно, в итоге никто так и не позвонил и не написал по готовности заказа и я, естественно, его не забрал.
Вот как-то так) Может кому-то поможет, а может даже начальство сделает какие-либо выводы.