- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый руководитель салона Мечта. Как собственник бизнеса, понимаю как Вам должно быть важно знать отзыв о работе Вашего персонала.
Я являлась клиентом Вашего салона с 2008 года, еще до переезда на Захарова, до следующей неприятной ситуации:
Я была записана в пятницу в 19.45 к косметологу Наталье, приехала к назначенному времени и терпеливо...
Уважаемый руководитель салона Мечта. Как собственник бизнеса, понимаю как Вам должно быть важно знать отзыв о работе Вашего персонала.
Я являлась клиентом Вашего салона с 2008 года, еще до переезда на Захарова, до следующей неприятной ситуации:
Я была записана в пятницу в 19.45 к косметологу Наталье, приехала к назначенному времени и терпеливо прождала 40 минут. Но когда косметолог вышла, она предложила мне подождать еще и взяла вперед клиентку, которая была записана позднее меня и пришла пару минут назад. На мое возмущение, косметолог за руку со Своей клиенткой быстро скрылись в кабинете.. Администратор развела руками, сказав при этом извиняйте..
В итоге потратив впустую час времени я отправилась домой ни с чем. Соответственно я отменила свою запись на укладку на следующий день, поскольку не намерена больше доверять себя и свое время "профессионалам" из Вашего салона. Мое время я ценю выше любой скидки, предложенной администратором. Все процедуры и укладку я сделала на следующий день в другом салоне, но осадок от неприятной ситуации остался.
Я постаралась быть максимально краткой, если у Вас остались вопросы, буду рада ответить, мой телефон есть в журнале регистрации.
С уважением, Таисия