- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Arimazair!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и возможность написать свои впечатления о посещение нашего магазина в ТК "Тандем". Мы приносим Вам наши извинения за такое обслуживание и неприятные впечатления, которые мы Вам доставили.
Такое обслуживание не является стандартом обслуживания в нашей сети.
Мы хотели...
Уважаемая Arimazair!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и возможность написать свои впечатления о посещение нашего магазина в ТК "Тандем". Мы приносим Вам наши извинения за такое обслуживание и неприятные впечатления, которые мы Вам доставили.
Такое обслуживание не является стандартом обслуживания в нашей сети.
Мы хотели обратиться к Вам с просьбой ответить на некоторые вопросы для прояснения ситуации с нашими сотрудниками. Могли бы Вы сообщить, когда Вы приходили к нам в магазин и какой корм приобретали? Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, на какие вопросы сотрудники не смогли ответить. Если Вам удобно, можно отправить сообщение на электронную почту: [email protected]
Заранее благодарны за Ваше участие.
С уважением, Эля Бутовецкая