- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы написать несколько слов о филиале на ул. Опалихинская, 16. Про учебный процесс ничего не знаю и претензия у меня не к нему, а к его организации - посмотреть, как происходят занятия, так и не удалось.
На сайте увидела, что есть занятия по робототехнике для детей с 4-х лет. Звоню. Девушка отвечает, выбираем время,...
Добрый день! Хотелось бы написать несколько слов о филиале на ул. Опалихинская, 16. Про учебный процесс ничего не знаю и претензия у меня не к нему, а к его организации - посмотреть, как происходят занятия, так и не удалось.
На сайте увидела, что есть занятия по робототехнике для детей с 4-х лет. Звоню. Девушка отвечает, выбираем время, договариваемся на пятницу 14.09 в 17-00. В пятницу понимаю, что не успеваю ребенка привезти на занятия, заранее (!) звоню и спрашиваю, можно ли переписать, т.к. занятие у нас пробное. Девушка, по голосу другая, отвечает удивленно: "А вы записаны?". Ну и конечно, не находит моего ребенка в списке. "Хорошо, бывает, давайте перепишем", предлагаю я, зная из предыдущего разговора, что в субботу утром есть подобная группа. Ребенка моего записывают на субботу 15.09 и мы приходим. Какой же вопрос мне задали, когда мы пришли? - "А вы записаны?". "Так как же не записаны, уже 2 раза записаны, девушка дорогая". И какой ответ: "Так вы, наверное, не у администратора записывались - нет места." А вот сейчас мне ответьте, уважаемая администрация центра, я по телефону должна была угадать, что со мной администратор разговаривает или надо уточнять было, кто на звонок ответил? Вы мне можете сказать, что это не страшная ситуация, ну не попали на занятие, ну попадете на другое, тем более, что сами в первый раз не приехали (хоты мы и в первый раз не были в списке, а записывали нас за несколько дней до). Так, да, только для того, чтобы привести ребенка во второй раз в назначенное время, мне пришлось отказаться от работы и потерять часть зарплаты, и вот если бы я эту часть потеряла, отдав это время полезному для моего ребенка делу, нисколько бы не расстроилась и не возмущалась, а так... и ребенок никуда не попал, и, говоря простым языком - "угорела на н-ную сумму". Такое администрирование учебного процесса - просто позор!
Кроме того, придя сегодня на занятие, хоть и не попали мы туда, я увидела, что дети явно не пятилетнего возраста, а этот вопрос тоже обсуждался с "администратором" - дети у них с 5 лет, а у меня ребенку 4 года и мы решили, что называется, попробовать, тем более этот возраст есть на сайте. Т.е. вывод, даже если бы мы попали на занятия, мой ребенок вряд ли смог бы заниматься, возрастная группа не его.
P.S. На вопрос "А где у вас книга отзывов?" девушка указала телефон отдела качества. Телефон постоянно сбрасывает. Вот такое качество.
Спасибо за отзыв, написано действительно много, ситуация странная: сказка-ложь, да в ней намёк...