Добрый день, Александр!
Спасибо Вам за отзыв!
1. По ТП.
На данный момент ведутся работы по интеграции с компанией «Axioma», по результатам которых мы получим круглосуточную ТП 24\7. Ждать осталось не долго. Если Вам необходима оперативная информация по какому-либо вопросу вне графика работы ТП, то напишите в группу в ВК (...
Показать целиком
Добрый день, Александр!
Спасибо Вам за отзыв!
1. По ТП.
На данный момент ведутся работы по интеграции с компанией «Axioma», по результатам которых мы получим круглосуточную ТП 24\7. Ждать осталось не долго. Если Вам необходима оперативная информация по какому-либо вопросу вне графика работы ТП, то напишите в группу в ВК ( https://vk.com/siberianet_ru... ). За группой присматривает пару человек, которые по возможности ответят Вам.
2. Как было написано ранее в одном из отзывов, оборудование мониторится оперативно, с раннего утра до позднего вечера. Специалист был на месте в районе 10.30 минут, что было в его силах, он сделал. По нашим данным оборудование и все абоненты заработали в 11:47. Вы были единственным человеком, кто обратился после 17.00 в техническую поддержку, и лишь для констатации факта, что интернет заработал.
3. На узле связи в вашем сегменте сети, есть резерв по питанию, этого резерва хватает на несколько часов. Однако, в вашем районе, в последнее время достаточно часто отключают электропитание, что АКБ не успевает полностью зарядиться.
4. По поводу переноса оборудования. Это сказать просто, но сделать практически невозможно, по совокупности разных причин.
Таких как:
а. наличие закрывающихся помещений на домах Вашего района, для обеспечения сохранности приборов.
б. Не факт, что перенос на оборудования на другое здания решит проблему, т.к. зачастую микрорайоны работают с одной подстанции.
в. Соотношение затрат и эффекта от переноса с учетом того, что в ближайшее время генплан города подразумевает расселение Вашего микрорайона для стройки объектов Универсиады.