- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько дней назад заказала сушилку для белья,перезвонили ,все ок ,договорились позвонить за пару часов в день доставки.
День доставки -воскресенье Пасха (12 апреля) ,звонок в 10 утра ,привезем к 12- окей, ждем.
В 11 утра отправила мужа в ближайший(!) банкомат за наличными,ну как бы абсолютно нормальная ситуация , что люди не всегда имеют...
Несколько дней назад заказала сушилку для белья,перезвонили ,все ок ,договорились позвонить за пару часов в день доставки.
День доставки -воскресенье Пасха (12 апреля) ,звонок в 10 утра ,привезем к 12- окей, ждем.
В 11 утра отправила мужа в ближайший(!) банкомат за наличными,ну как бы абсолютно нормальная ситуация , что люди не всегда имеют наличные.
В 11.15 приезжает курьер,вроде молодой человек, достаточно опрятной наружности, я ему естественно объясняю ситуации, мол подождите максимум 10 минут, мы ждали вас к 12, муж едет из банкомата домой, протягиваю ему ту наличность,что у меня есть на конкретный момент(треть суммы)
После этого начинается театр абсурда,никогда с таким не сталкивалась,хотя частенько, встречая с утра курьера приходится ехать в банкомат))Все это действо происходило минуты 3 от силы.
Курьер очень возмущенно заявляет мне , что я его не уважаю, хотя вроде как я клиент , общалась с ним максимально вежливо и коректно,покрайней мере вначале, да и почему я вобще должна его уважать, и зачем ему мое уважение,ну видимо у него это наболевший вопрос.
Потом он заявляет , что у меня нет денег и я не способна оплатить товар.На все мои адекватные и очевидные доводы,он повторяет одно и то же.А потом просто молча хватает эту злополучную сушилку,именно хватает,как будто я собираюсь у него ее отнимать, и как маленький мальчик убегает к лифту,не отвечая мне ни на один вопрос.
Я в полной растерянности ,звоню менеджеру,ну или не знаю , начальнику курьерской службы,который в абсолютно хамской форме начинает мне говорить ровно то же , якобы я сделала заказ , а платить мне не чем, и что я чуть ли не бесплатно хотела ее забрать,что конечно звучит просто оскорбительно.
Я конечно же ничего не потеряла,заказала тот же товар с доставкой на следующий день у их конкурентов,да еще и сэкономила ,конечно копейки ,но в данной ситуации это приятно.
Отзыв этот пишу ,с целью донесения до руководства этого прекрасного магазина,что 1 правило торговли - это ориентированность на клиента,ну или как минимум вежливое с ним общение, все таки .Если вы не можете этого дать , то я с удовольствием отдам свои деньги вашим конкурентам, которые в этом вопросе оказались более дальновидными.Вот так ваши сотрудники теряют клиентов и уменьшают вашу прибыль.
К слову сказать, муж приехал через 5 минут после того, как курьер ,нуждающийся в уважении ,скоропостижно покинул мою квартиру.Посмеялись от души