- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Upd: Обращение на Фламп помогло - тариф мне все-таки поменяли.
Сибирскими сетями пользуюсь давно. После переезда на новое место особо не задумывалась, обратилась в уже известную компанию для подключения.
Периодически возникали проблемы с ТВ приставкой (зависали звук и изображение) и интернетом.
3 раза обращалась на горячую линию, результат был...
Upd: Обращение на Фламп помогло - тариф мне все-таки поменяли.
Сибирскими сетями пользуюсь давно. После переезда на новое место особо не задумывалась, обратилась в уже известную компанию для подключения.
Периодически возникали проблемы с ТВ приставкой (зависали звук и изображение) и интернетом.
3 раза обращалась на горячую линию, результат был следующим:
1) первый раз очень вежливая девушка записала меня к техническому специалисту. Специалист позвонил на следующий день в назначенное время, удаленно обновил какие-то настройки, вроде заработало лучше.
2) в пятницу вечером ТВ начал не просто "зависать", а вообще не показывал ничего. Я позвонила в колл-центр, впечатление от оператора крайне негативное (перебивала, грубая манера общения). Но по проблеме помогла.
3) в середине марта зашла в личный кабинет, чтобы сменить тариф (у меня так называемый "комфорт" за 635 руб./месяц) на более дешевый. После нажатия кнопки "сменить тариф" ничего в личном кабинете не поменялось, увидела только надпись, что тариф поменяется с 1 числа следующего месяца. Не очень приятно, но что поделать.
Сегодня, 11 апреля, зашла в кабинет проверить свой баланс - а тариф у меня по-прежнему за 635 рублей! И сменить его можно только с мая.
Чтобы разобраться в ситуации, зашла на сайт. Увидела такое сообщение:
"Позвонив по номеру телефона в Колл-центр в вашем городе, вам будет необходимо продиктовать свои паспортные данные и указать желаемый тарифный план. Наши менеджеры обработают заявку в течение дня.
Напоминаем, что новый тарифный план активируется с 00:00 следующего дня."
http://help.211.ru/connection/ho...
Но позвонив по телефону 205-00-00, я узнала, что эта информация неактуальна. Оказывается, сейчас есть только один тариф, и сменить его раньше, чем 1 мая, не выйдет. И по словам оператора, в системе он не видит моей заявки за март.
Из хорошего:
- очень радует наличие телеканала "Дождь" среди каналов;
- много фильмов/сериалов в сети Магнит, постоянно обновляются, удобно смотреть с ТВ.
Добрый день. Произвели разбор по ситуации. Приносим извинения за некорректное поведение нашего оператора, была проведена соответствующая работа. В отношении тарифного плана, тариф "Просто Интернет" Вам подключен сегодня, 15.04.
В случае, если ситуация по телевидению актуальна, мы передадим запрос инженерам на диагностику.