- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.Сегодня посетила ООО «ЛДЦ «ФОРМУЛА ЖИЗНИ» по адресу Карпинского 35.Осталась крайне не довольна.В будни я зв. несколько раз спрашивала могут ли мне поставить в/м антибиотик,мне пояснили что можно,необходимо иметь препарат и оплатить 100руб.Придя сегодня Наталья Вячеславовна (девушка прмнимающая звонки) отказалась меня принять т.к у меня...
Здравствуйте.Сегодня посетила ООО «ЛДЦ «ФОРМУЛА ЖИЗНИ» по адресу Карпинского 35.Осталась крайне не довольна.В будни я зв. несколько раз спрашивала могут ли мне поставить в/м антибиотик,мне пояснили что можно,необходимо иметь препарат и оплатить 100руб.Придя сегодня Наталья Вячеславовна (девушка прмнимающая звонки) отказалась меня принять т.к у меня небыло направление от врача.Я попросила объяснить почему меня не предупредили по тел. ведь я звонила заранее спрашивала что необходимо.На что с ихидной улыбкой мне дерзко по хамски она пояснила.Дословно: "Я вам не врач, не о чём предупреждать не кого не обязана и вобще, НЕ ПОРТИ МНЕ НАСТРОЕНИЕ С УТРА!"(это только часть её хамства). Тогда я попросла позвать врача , объяснив ситуацию она вроде согласилась мне помочь,но потом отказалась,заявив что эти лекарства вместе не ставят(но принеся ей направление она бы поставила).
Я лежу в дневном стационаре с Пн-Пт с 9-15.00, меня лечат квалифицированные врачи.мне нельзя пропускать антибиотики.Я специально зв. в будни что бы решить вопрос на выходные.Доверясь персаналу этого центра получила прерывание курса на 2 дня.И всё предыдущее лечение в стационаре оказалась в пустую.
Вывод:Срочное повышение квалификации персонала,пока они не загубили чьё нибудь здоровье. Если они даже в антибиотиках не разбираются. А персонал отвечающий на звонки и в обязаность которого входит проконсультировать клиента о том как необходимо заранее готовиться к процидуре необходимо менять.Т.к такое неуважительное,хамское,полное отсутствие воспитания и безответственное отношение к людям и своей работе СИЛЬНО ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ ЦЕНТРА
Добрый день, Лидия. Благодарим вас за посещение нашего медицинского центра. Мы обратим внимание на работу наших администраторов, а так же на компетентность медицинского персонала. По факту вашего замечания, будет проведена внутренняя проверка. По необходимости будут приняты меры.