- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в продолжение моей истории:
итак, прошло 20 дней с того момента, как я сдал телефон в проверку качества.
на 21й день я п.ришел в салон и попросил рассказать о заключении экспертов о моем устройстве.
вначале мне сказали, что прошло всего 19 дней (сдал 23.06, пришел 13.07(датой начала отсчета является дата подписания мной заявления)). потом сразу...
в продолжение моей истории:
итак, прошло 20 дней с того момента, как я сдал телефон в проверку качества.
на 21й день я п.ришел в салон и попросил рассказать о заключении экспертов о моем устройстве.
вначале мне сказали, что прошло всего 19 дней (сдал 23.06, пришел 13.07(датой начала отсчета является дата подписания мной заявления)). потом сразу предложили написать претензию. претензию я написал, её зарегистрировали в их программе, но мне не выдали копии с подписью принимавшего. после чего сказали, что теперь я смогу забрать устройство только через 10 дней, а если бы я не написал заявление, то получил бы новый телефон уже завтра, т.к. решение по моему устройству уже принято.
я попросил вернуть мне мое заявление, на что получил ответ, что уже поздно и заявление зарегистрировано и вернуть его не получится.
комментарий юриста: когда Вам предлагают написать претензию, заявление или что-то подобное, сразу должны говорить сроки рассмотрения. заявление по желанию клиента может быть отозвано в любой момент.
жду завтрашнего дня, чтобы прийти и попытаться вернуть или устройство или деньги.
если не удастся, то увидимся с представителем организации в суде. и на мировую могут не надеяться, т.к. действия сотрудников организации нанесли мне моральный и финансовый ущерб.