- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кофе вкусное, но убило, что несколько часов играл один и тот же трек с классической музыкой. Попросил баристу поменять, она согласилась, что бесит, но говорит, что так кто-то решил там... и в итоге ничего не поменялось. Это обидно.
9 лет
10
14
4
Кофе вкусное, но убило, что несколько часов играл один и тот же трек с классической музыкой. Попросил баристу поменять, она согласилась, что бесит, но говорит, что так кто-то решил там... и в итоге ничего не поменялось. Это обидно.
Пользуюсь много лет. В целом качество не плохое, хотя и выше среднего по стоимости. Сбои бывают редно.
Но убил только что один факт: была у нас с марта VDS, в конце мая у заказчика не было денег, чтобы её проплатить, сайт временно был недоступен - всё бы ничего. НО! Бэкапы хранятся 7 дней, а после - удаляются безвозвратно. Итого большого хорошего...
Пользуюсь много лет. В целом качество не плохое, хотя и выше среднего по стоимости. Сбои бывают редно.
Но убил только что один факт: была у нас с марта VDS, в конце мая у заказчика не было денег, чтобы её проплатить, сайт временно был недоступен - всё бы ничего. НО! Бэкапы хранятся 7 дней, а после - удаляются безвозвратно. Итого большого хорошего проекта - практически 2 месяца трудов программиста, верстальщика на смарку. Никогда никому больше не посоветую, как бы патриотично не относился к местной компании. До сих пор не могу от такого отойти и это понять. А если человек в отпуск уехал, приболел и был в больнице, не было возможности заплатить? Всё, сайт любой стоимости - DEL. Класс!
Сергей, доброго вам дня.
Очень, конечно, печально, что вот так вот произошло с вашими данными, но очень хочется обратить ваше внимание на несколько моментов.
Хранение ваших бэкапов, которые, как правило, совсем не маленькие, дело весьма хлопотное и трудозатратное. Но в рамках договорных условий, которыми обусловлено семидневное хранение...
Сергей, доброго вам дня.
Очень, конечно, печально, что вот так вот произошло с вашими данными, но очень хочется обратить ваше внимание на несколько моментов.
Хранение ваших бэкапов, которые, как правило, совсем не маленькие, дело весьма хлопотное и трудозатратное. Но в рамках договорных условий, которыми обусловлено семидневное хранение резервных копий, мы считаем, что совершенно честны и чисты перед вами и со своими задачами справились.
Увы, мы не имеем возможности мониторить самочувствие или трудовой стаж наших клиентов, уходящих в отпуск или решивших побыть на больничном, что бы прогнозировать отключение аккаунта или плановое удаление данных при непоступлении средств за полученные услуги. Совсем на крайний случай, когда получаются проволочки с оплатой или зачислением средств, есть возможность обратиться в Техподдержку с гарантийным письмом. В таких случаях мы никогда не отказываем и продлеваем период хранения на несколько дней.
Если вы помните, то мы вам четырежды напоминали о том, что приближается момент, когда ваши данные будут удалены: косвенно, когда выслали первое письмо о низком балансе; чуть яснее, когда был отключен ваш аккаунт из-за недостаточного количества денежных средств; почти явно, когда предупредили о трёхдневном сроке перед удалением данных и совсем понятно напомнили вам утренним письмом в день удаления.
Просто для сравнения: Amazon или DigitalOcean удаляют пользовательские данные и резервные копии, спустя сутки после отключения аккаунта. А это, на минуточку, Amazon и DigitalOcean.
Расторгнули договор, по нему ещё за месяц вперед должны были. Договорились с менеджером Петровой Викторией, что всё хорошо, не страшно. Это был март 15 го. 7 июля приходит претензия от Лындиной Александры Игоревны с телом якобы долга + гигантскими процентами (типа пени) на сумму, практически равную телу долга. Не приятно! Но юридически правы. Вот...
Расторгнули договор, по нему ещё за месяц вперед должны были. Договорились с менеджером Петровой Викторией, что всё хорошо, не страшно. Это был март 15 го. 7 июля приходит претензия от Лындиной Александры Игоревны с телом якобы долга + гигантскими процентами (типа пени) на сумму, практически равную телу долга. Не приятно! Но юридически правы. Вот так в стране и гнобим друг друга! Будем поступать также. Долг оплатили, разбираться с этими 6 т.р. смысла нет, пусть подавятся, раз так надо.
Если говорить про качество интернета - в целом можно оценить на 4. Бывают сбои, поэтому, к слову, и ушли (часто страницы загружались со второго раза). До техподдрежки дозваниваться можно долго. Когда удалось, помню, ждали, а потом нас сбросили. Сейчас на конвексе, интернет лучше. Был раньше инсис - более честная компания! В общем, просто будьте аккуратны и внимательны с юридическим аспектами в работе с АО "ЭР-Телеком Холдинг".
Здравствуйте! Если вы сейчас являетесь клиентом Дом.ру Бизнес и у вас есть вопросы, напишите номер договора. пожалуйста.
Евгений Пономарёв - самый дерзкий кассир из всех, которых я встречал!
Были в магазине в пятницу вечером, заняли очередь и отошли. Подходим как раз к тому времени, когда подошла очередь. А нам говорят, что не будут обслуживать, якобы касса закрывается прямо сейчас и клиент у нас никогда не бывает прав. Мы вежливо попросили нас обслужить (у нас не...
Евгений Пономарёв - самый дерзкий кассир из всех, которых я встречал!
Были в магазине в пятницу вечером, заняли очередь и отошли. Подходим как раз к тому времени, когда подошла очередь. А нам говорят, что не будут обслуживать, якобы касса закрывается прямо сейчас и клиент у нас никогда не бывает прав. Мы вежливо попросили нас обслужить (у нас не было огромной корзины с кучей товаров; всего 3 предмета). На других кассах куча народу, очень не хочется тратить 5-10 лишних бесцельных минуты (особенно когда торопишься). Он молчит, обслуживает покупателя перед нами, молча встаёт и уходит. Ему же по***й, достаточно крутой мужчинка.
Ситуация тупая, глупая и малостоящая. Суть не в ней, а в системе. Вот такие Женьки Пономарёвы строят наше государство снизу. После чего другие честные люди сподабливаются поступать также на своих должностных местах, возмущенные отношением низов к ним самим в других местах, пока они бывают в роли заказчиков (покупателей, гостей и т.п.). Проблема маленького человека просто на лицо. Конечно, может быть у Евгения были проблемы в семье, может быть ему действительно необходимо отлучиться и закончить свою работу, но это можно делать цивилизованно! Не слать всех подряд, а объяснив вежливо: "Господа, приношу извинения, но я, честное слово, не могу вас сейчас обслужить. Я очень тороплюсь". Все мы люди, всё понятно. Но молчание, отождествлённое с половым органом - не выход! Суть отзыва в смягчении системы. Я никогда не поступлю также со своими клиентами и всегда им помогу, а если этого не будет получаться, принесу извинения, предложу варианты решения и меня поймут. И они сделают также со своими партнёрами! А подобные "кресты" Женьки - просто деремо! Но не будем их втаптывать в грязь, а постараемся повлиять цивилизованно, повлиять словами.
Я связался после этого инцидента с руководством магазина по указанному телефону и она (директор) пообещала разобраться, и перезвонить мне по телефону, который я написал в книге жалоб и предложений вместе со своей проблемой. Будем надеяться, что Евгений Пономарёв не такой испорченный в меру молодой человек и сможет достойно принять профилактику, которую с ним проведут (не факт, конечно, что и проведут, но я верю в это).