- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с огромным уважением отношусь к директору салона (хожу к Вам очень давно).
Но вот сегодня возникла очень неприятная ситуация: 10 дней назад записалась к Наташе Сухаревой (хотела именно к ней). Вчера (08.04.15) мне позвонили подтвердить мой приход. Я подтвердила. Прихожу сегодня к 12. Девочка, не моргнув глазом, предлагает мне пойти к Анжелике,...
с огромным уважением отношусь к директору салона (хожу к Вам очень давно).
Но вот сегодня возникла очень неприятная ситуация: 10 дней назад записалась к Наташе Сухаревой (хотела именно к ней). Вчера (08.04.15) мне позвонили подтвердить мой приход. Я подтвердила. Прихожу сегодня к 12. Девочка, не моргнув глазом, предлагает мне пойти к Анжелике, аргументируя тем, что Наташа отзвонилась в !0 и отказалась приходить. Считаю, что ситуация - немыслимая, как со стороны администратора (было время предупредить и извиниться), так и со стороны мастера. Салон стремительно теряет свою репутацию, наработанную годами взаимоотношений с клиентами. Или руководство поменялось, что стали допустимы такие ситуации?