- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше не довольна чем довольна!
Уже больше месяца а быть точнее полтора пытаюсь приобрести мебель Азур фиолетовый и слышу от менеджера виноватым голосом одно и тоже:
"Данная модель вся оплачена оптовыми покупателями,ожидаем поступление.Оставьте свой телефон я свяжусь с вами как мебель появится"
Зачем тогда спрашивается,транслировать товар на...
Больше не довольна чем довольна!
Уже больше месяца а быть точнее полтора пытаюсь приобрести мебель Азур фиолетовый и слышу от менеджера виноватым голосом одно и тоже:
"Данная модель вся оплачена оптовыми покупателями,ожидаем поступление.Оставьте свой телефон я свяжусь с вами как мебель появится"
Зачем тогда спрашивается,транслировать товар на сайте,уточняйте для покупателя,что товара нет в наличии! Тоже самое с унитазом Санита Люкс(Арт с микролифтом) на сайте есть в наличии нет и тоже уже около месяца.
Вводите покупателя в заблуждение,а это очень не правильно!
Так можно всю репутацию магазина испортить.Поеду брать аналогичный комплект в другом месте.Времени ждать больше нет.
Добрый день,спасибо за Ваши комментарии!
Да к сожалению проблема с наличием данной модели мебели пока присутствует.Ввиду экономической обстановки,завод по изготовлению вынужден был снизить мощность по производству,и на данном этапе не успевает с выполнением заказов.В ближайшее время данная проблема с наличием товара будет устранена.
Мы приносим...
Добрый день,спасибо за Ваши комментарии!
Да к сожалению проблема с наличием данной модели мебели пока присутствует.Ввиду экономической обстановки,завод по изготовлению вынужден был снизить мощность по производству,и на данном этапе не успевает с выполнением заказов.В ближайшее время данная проблема с наличием товара будет устранена.
Мы приносим свои извинения за доставленные Вам не удобства!