Ну вы и сказочник )) И деньги то вам вернули спустя неделю и сами вы никак не относитесь к этому заведению, только всех знаете (барменов, админ-в), которые с вами делятся суровостью своей жизни )) А бред про репутацию так это вообще верх выдумки!
Люди, прочитавшие отзыв нашей компании о корпоративе в этом "ресторане" и так все прекрасно понимают, как бы вы сейчас не пытались очернить наш коллектив )))
Не забыли, а отвечаем совместно с коллегами, вот и получилась путаница!
А что же вы упускаете видеонаблюдение?! посмотрите откуда у вашего персонала "прекрасно справляющихся с работой", появился этот телефон )) А не выдумывайте небылицы про сапог и забрасывание под стол!!!
После написанного про барную стойку стало очевидным что это пишет персонал данного заведения!!! Ведь в нашем отзыве про это ни слова не было.
И через 15 минут его не нашли, а вынес дежурный администратор и охранник, которые наотрез отказывались это делать ранее, до вмешательства ГБР! Хватит покрывать сотрудников! Для вас норма воровство персонала в данном заведении.
И в сотый раз повторяю, что отзыв писался от всего нашего коллектива, а не один человек сидел все конспектировал ))
Про пропавший телефон тоже можете спросить у Ваших сотрудников, почему не хотели отдавать, пока не настояли гбр на этом?! И о-чудо, телефон отдает охрана и дежурный администратор....
Или кража телефона персоналом тоже не адекватно и по факту оценивая нами ситуация?!
Очень интересно тогда почему Вы не связались с нашей компанией?! Или мнение наших 53 человек Вас не интересует? Мы писали отзыв на Вашем сайте, конечно же который не опубликовали, написали личное письмо Вашему директору и тоже никакой реакции, а уже потом написали сюда! Еще вопрос, что же выявила Ваша проверка? Что неправдивого написано в нашем отзыве?
У вас есть видеонаблюдение, посмотрите во сколько было подано горячее, когда вынесли минеральную воду (в кувшинах) и в каком количестве, тоже самое с морсом, там же все и про фрукты станет ясно! И об уборке со столов...
"Ресторан" не был даже наполовину заполнен людьми )) Т.к. в заведении максимум было человек 85 из которых 53 человека с моей работы, не вижу трудностей за 6-7 часов нахождения там, танцуя на общем танцполе и участвуя в общих конкурсах запомнить людей!
Если для вас это так сложно, то я теперь понимаю почему вам все там так нравится!
По себе не надо судить, у меня в жизни все отлично. И отзывы пишутся для того чтобы предупредить других людей на какие моменты стоит обратить внимание и чтобы руководство имело знало что людям не нравится в их заведении! Т.к. наш отдел занимался подготовкой к новогоднему корпоративу, выслушав всех был написан общий отзыв от всего коллектива (присутствовавшего) на корпоративе. А написала я потому что договор на обслуживание с руководством заключала Я.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну вы и сказочник )) И деньги то вам вернули спустя неделю и сами вы никак не относитесь к этому заведению, только всех знаете (барменов, админ-в), которые с вами делятся суровостью своей жизни )) А бред про репутацию так это вообще верх выдумки!
Люди, прочитавшие отзыв нашей компании о корпоративе в этом "ресторане" и так все прекрасно понимают, как бы вы сейчас не пытались очернить наш коллектив )))
Это же пивной ресторан, а не бар. "Ресторан" конечно в ковычках.
А как только гбр предложили вызвать полицию и просмотреть видеозапись, телефон сразу же нашли администратор и охранник...
Часто там бываем с мужем. Очень нравятся их пелемени с куринной печенью и грибами, и самые любимые с щукой! Рекомендую попробовать ))
P.S. И грибной соус просто обалденный!!!
Не забыли, а отвечаем совместно с коллегами, вот и получилась путаница!
А что же вы упускаете видеонаблюдение?! посмотрите откуда у вашего персонала "прекрасно справляющихся с работой", появился этот телефон )) А не выдумывайте небылицы про сапог и забрасывание под стол!!!
После написанного про барную стойку стало очевидным что это пишет персонал данного заведения!!! Ведь в нашем отзыве про это ни слова не было.
И через 15 минут его не нашли, а вынес дежурный администратор и охранник, которые наотрез отказывались это делать ранее, до вмешательства ГБР! Хватит покрывать сотрудников! Для вас норма воровство персонала в данном заведении.
И в сотый раз повторяю, что отзыв писался от всего нашего коллектива, а не один человек сидел все конспектировал ))
Про пропавший телефон тоже можете спросить у Ваших сотрудников, почему не хотели отдавать, пока не настояли гбр на этом?! И о-чудо, телефон отдает охрана и дежурный администратор....
Или кража телефона персоналом тоже не адекватно и по факту оценивая нами ситуация?!
Очень интересно тогда почему Вы не связались с нашей компанией?! Или мнение наших 53 человек Вас не интересует? Мы писали отзыв на Вашем сайте, конечно же который не опубликовали, написали личное письмо Вашему директору и тоже никакой реакции, а уже потом написали сюда! Еще вопрос, что же выявила Ваша проверка? Что неправдивого написано в нашем отзыве?
У вас есть видеонаблюдение, посмотрите во сколько было подано горячее, когда вынесли минеральную воду (в кувшинах) и в каком количестве, тоже самое с морсом, там же все и про фрукты станет ясно! И об уборке со столов...
"Ресторан" не был даже наполовину заполнен людьми )) Т.к. в заведении максимум было человек 85 из которых 53 человека с моей работы, не вижу трудностей за 6-7 часов нахождения там, танцуя на общем танцполе и участвуя в общих конкурсах запомнить людей!
Если для вас это так сложно, то я теперь понимаю почему вам все там так нравится!
По себе не надо судить, у меня в жизни все отлично. И отзывы пишутся для того чтобы предупредить других людей на какие моменты стоит обратить внимание и чтобы руководство имело знало что людям не нравится в их заведении! Т.к. наш отдел занимался подготовкой к новогоднему корпоративу, выслушав всех был написан общий отзыв от всего коллектива (присутствовавшего) на корпоративе. А написала я потому что договор на обслуживание с руководством заключала Я.