- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я всегда совершаю покупки в золотом яблоке. Всегда, это значит, что несколько раз в месяц. Все было супер. Но последние покупки в интернет-магазине это просто кошмар.
Сначала забрала заказ с парфюмом, положили старую версию духов, еще и с истекающим сроком годности. Благо удалось сделать возврат.
Потом была ситуация со списанием баллов, по причине...
Я всегда совершаю покупки в золотом яблоке. Всегда, это значит, что несколько раз в месяц. Все было супер. Но последние покупки в интернет-магазине это просто кошмар.
Сначала забрала заказ с парфюмом, положили старую версию духов, еще и с истекающим сроком годности. Благо удалось сделать возврат.
Потом была ситуация со списанием баллов, по причине того, что приложение работало некорректно. На секундочку, тыс было порядка 3000 бонусов. Их вернули. Но пришлось пройти сто кругов ада со службой поддержки. Дозвонится до них нереально, в соц сетях они отвечают через сто лет.
Сегодня оформила заказ с доставкой на дом. В интервале с 19-23. Сейчас 23.59 и никакой информации о доставке нет. До поддержки не дозвониться, в чатах также не отвечают.
Почему у вас такое отношение к покупателям?
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о волнующем моменте! Пожалуйста, отправьте номер заказа на почту [email protected] вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли разобраться в причинах задержки доставки как можно скорее. Очень ждем ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.