- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет забираем посылки, без нареканий... и всегда облегченно выдыхали, слышав очередную язвительную шутку про почту России, что нас это обошло стороной... но видимо до поры до времени... приехали в отделение с другого конца города. На месте были ровно в 18:30 (в интернете по адресу режим работы указан до 20:00). Хотела взять электронный...
Несколько лет забираем посылки, без нареканий... и всегда облегченно выдыхали, слышав очередную язвительную шутку про почту России, что нас это обошло стороной... но видимо до поры до времени... приехали в отделение с другого конца города. На месте были ровно в 18:30 (в интернете по адресу режим работы указан до 20:00). Хотела взять электронный талон - автомат не работал. Спросили кто крайний, на что нам тут же выкрикнула одна из сотрудниц, что больше не принимаем, мол видите сколько людей уже с талонами, а почта до 19:00, а не до 20:00 как заявлено. Т.е отключили аппарат, выдающий, талоны... избушку на клюшку, как говориться... и не важно, что до закрытия ещё пол часа... нам просто отказали в обслуживании!!! На вопрос "на каком основании", в резкой грубой форме сотрудница продолжила высказываться а наш адрес... цитирую "никому ничего не должны, и вообще вам бы принципиально ничего не отдала" вот такое клиентоориентированное обслуживание... лучше б не гнались за электронными новинками, а обратили внимание на политику общения с клиентами... это как минимум!!!!! В итоге уже в 18:40, "по талонам" люди кончились... и в порядке живой очереди нам таки отдали посылки в 18:47 в другом окне у другой сотрудницы!!!! Больше крику.