- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё ниже изложенное, в других отзывах, касаемо извещений и дат, абсолютная правда.
13.08 - извещение в ящике. Дата на извещении 27.07.
15.08. Получено это письмо. Из налоговой. На письме штамп 02.08. Получателя нет на месте и оставлено извещение. Конечно же, никакого извещения 02.08 в ящике не было, но сотрудники утверждают что оно было, а за...
Всё ниже изложенное, в других отзывах, касаемо извещений и дат, абсолютная правда.
13.08 - извещение в ящике. Дата на извещении 27.07.
15.08. Получено это письмо. Из налоговой. На письме штамп 02.08. Получателя нет на месте и оставлено извещение. Конечно же, никакого извещения 02.08 в ящике не было, но сотрудники утверждают что оно было, а за состояние почтового ящика они не отвечают. Типа это у вас его вытащили... Странно, извещения с Почты России не вытаскивали. И первичные и вторичные извещения с ПР не вытаскивают с ящиков, а извещения от "Первой почтовой"в массовом порядке ворют, вытаскивают и всячески дискредитируют эту компанию, которая уже работает почти 10 лет!!! (по информации от сотрудника компании)
Отзывов о плохой работе ПР много, но дно оказывается не там, дно в "Первой почтовой"!
И самое печальное - они работают с налоговой, и если что то ты узнаешь позже, чем допустимый срок реакции, то виноват будешь ты, а объяснение, что мол я реально не получал письма никого по ту сторону баррикад не волнует.
Чем ИФНС не устраивает работа ПР не понятно. Столько лет работали, а тут - раааз и не устраивает.
А то что, скажем так, клиентов не устраивает - пофиг.
Мне предложили написать претензию на эл.адрес.
А что это изменит, не смогли ответить.
И разве недостаточно для реакции отзывов на флампе, звонков от клиентов, которые более чем информативны?
Видимо "там" забили на людей...
Добрый день, спасибо за отзыв. К сожалению, очень жаль, что детально вовремя не разобрали эту ситуацию. Мы учтем все ваши коментарии в нашей работе. Но так же хочу отметить, что наши почтальоны доставляют письмо более двух раз. Почтальон посещает адрес с письмом ( в отличии от других организаций), и если по адресу адресат не находится, опускает...
Добрый день, спасибо за отзыв. К сожалению, очень жаль, что детально вовремя не разобрали эту ситуацию. Мы учтем все ваши коментарии в нашей работе. Но так же хочу отметить, что наши почтальоны доставляют письмо более двух раз. Почтальон посещает адрес с письмом ( в отличии от других организаций), и если по адресу адресат не находится, опускает извещение о вручении. Вы пишите, что получили извещение, следовательно работа почтальона выполнена.
Нам помогает расти и развиваться каждый оставленный коментарий или отзыв. Но для улучшения процесса доставки, и удовлетворения жалоб, просим обращаться письменно по элетронному адресу [email protected], либо почтовым отправлением на адрес : 644001, г. Омск, ул. Маяковского 97 оф. 6П. Это поможет более конструктивно ответить на все возникающие вопросы, и принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.