- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 октября 2018 года муж оплатил сразу за полгода интернет, на следующий день, как договорились до 12ти, ждали мастеров для подключения. Пришли после часа. Кто знает, что такое годовалый ребенок, который хочет спать, но не может заснуть, тот меня поймет. 3 часа мальчики то приходили, то уходили, а я пыталась уложить ребенка. В итоге интернет в доме...
22 октября 2018 года муж оплатил сразу за полгода интернет, на следующий день, как договорились до 12ти, ждали мастеров для подключения. Пришли после часа. Кто знает, что такое годовалый ребенок, который хочет спать, но не может заснуть, тот меня поймет. 3 часа мальчики то приходили, то уходили, а я пыталась уложить ребенка. В итоге интернет в доме так и не появился. Мальчики обещали прийти завтра в 10. Но пунктуальность не их конек, и не прерогатива этой компании. Не пришли.
Т.к. Офис работает по пятидневной рабочей неделе, мужу надо отпрашиваться с работы, чтоб снова зайти в офис, а я обременена коляской, ждали. 3 ноября, отчаявшись, написали на официальный сайт. Девушка ответила, что какие-то проблемы технические, 7го все будет. 7го муж зашёл в офис. Оказывается в квартире что-то нужно паять, девушка в офисе начала пытаться при муже с кем-то по этому вопросу договориться. Напомню, оплачено вперед за полгода было еще 22 октября, а 7го они наконец-то решили начать работать. Очень оперативно (((
Муж отказался от услуг. Ушли в Интерру. Там, кстати, очередь. А в К-телекоме очереди нет, но и работать не хотят. Сегодня 12 ноября, деньги обратно так и не получили. Ждём.
Вам нужны такие услуги или надеетесь, что Вам повезёт???
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением наших сотрудников, мы обязательно примем меры для предотвращения подобных ситуаций.
Просим Вас отправить № договора на почту [email protected] для скорейшего возврата денежных средств.
Ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства.