- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,покупала у вас легинсы для дочери,её со мной не было,чтоб примерить сразу в примерочной,на кассе когда расплачивалась,кассир сказала,что можно поменять без проблем в течении 14 дней.Померили дома ,не подошли,я поехала вернуть,но деньги не вернули,сказали,что легинсы приравниваются к нижнему белью и возврату не подлежит.Я пояснила,что...
Здравствуйте,покупала у вас легинсы для дочери,её со мной не было,чтоб примерить сразу в примерочной,на кассе когда расплачивалась,кассир сказала,что можно поменять без проблем в течении 14 дней.Померили дома ,не подошли,я поехала вернуть,но деньги не вернули,сказали,что легинсы приравниваются к нижнему белью и возврату не подлежит.Я пояснила,что мне пообещали проблем не будет с возвратом и у меня не было возможности примерить,т.к не себе брала,но так ничего и не добилась.Приехала домой,залезла в интернет и вот выписка из статьи,,. Верхний трикотаж, а именно майки, топы, футболки, джемпера, кальсоны, легинсы и белье для сна при необходимости могут быть подвергнуты процедуре возврата даже при отсутствии недостатков. В ход идет 25-я статья. Причины могут быть самыми разнообразными: не подходящие фасон, размер, расцветка, комплектация. Однако фантазировать не стоит. Удовлетворяются лишь перечисленные претензии. Вот так у нас относятся к покупателю в этом магазине,очень,ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА,хоть и есть карточка и много покупала в этом магазине и без карточки,теперь приобретать здесь,что либо вообще нет желания и знакомых всех отговаривать буду,не дорожат здесь клиентами!
Добрый день, k.ira.omsk!
Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что согласно ст. 25 Закона о Защите Прав Потребителей: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или...
Добрый день, k.ira.omsk!
Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что согласно ст. 25 Закона о Защите Прав Потребителей: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в котором указаны швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) к которым относятся леггинсы.
Поэтому наши сотрудники отказали Вам в обмене товара надлежащего качества.