- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28/02/15 привезли диван. Через час стало понятно что он имеет резкий специфический запах. Ночью выяснилось что пользоваться им по назначению нельзя, от запаха кружилась и болела голова. Пару дней подождала. Позвонила в салон. Там сказали что нужно еще немного подождать запах выветрится. Подождала 2 недели. Ситуация не поменялась. Отвезла в салон...
28/02/15 привезли диван. Через час стало понятно что он имеет резкий специфический запах. Ночью выяснилось что пользоваться им по назначению нельзя, от запаха кружилась и болела голова. Пару дней подождала. Позвонила в салон. Там сказали что нужно еще немного подождать запах выветрится. Подождала 2 недели. Ситуация не поменялась. Отвезла в салон официальную претензию. Официального ответа до сих пор нет. Живу в соседней комнате, к моим услугам козетка (а если бы у меня была одна комната?). Трудно, но можно приспособиться... за свои то деньги... Диван пахнет.
Неофициально продавец говорит что это мои проблемы, т.к. у них все по ГОСТУ я должна пользоваться их мебелью с удовольствием, это раз. Диван рано или поздно (?) выветрится это два. Закон о потребителей защищает их от недобросовестных покупателей которые отлынивают от обязанности пользоваться их мебелью с удовольствием это три. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...
ЗЫ если кто то попал в аналогичную ситуацию пишите [email protected] вместе будет проще...