- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента открытия являлась постоянным клиентом этого магазина, но с сегодняшнего вечера держу большой зуб на него. Взяли новенькую девицу, которая пыталась всучить товар по цене выше указанной на ценнике. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений начала хамить, а ценник демонстративно отодрала. Положительное отношениие к владелице магазина...
С момента открытия являлась постоянным клиентом этого магазина, но с сегодняшнего вечера держу большой зуб на него. Взяли новенькую девицу, которая пыталась всучить товар по цене выше указанной на ценнике. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений начала хамить, а ценник демонстративно отодрала. Положительное отношениие к владелице магазина не помешает в понедельник написать заявление в роспотребнадзор.
Спасибо за отзыв!Ваши претензии нами услышаны, будем исправляться! Возможно в "новой девице" вы не узнали постоянного продавца нашего магазина, которая работала долгий период времени у нас и сейчас снова вернулась. Жалобы на нее раньше не поступали. В связи с тем, что поставщики повышают стоимость продукции, мы вынуждены пересматривать цены на...
Спасибо за отзыв!Ваши претензии нами услышаны, будем исправляться! Возможно в "новой девице" вы не узнали постоянного продавца нашего магазина, которая работала долгий период времени у нас и сейчас снова вернулась. Жалобы на нее раньше не поступали. В связи с тем, что поставщики повышают стоимость продукции, мы вынуждены пересматривать цены на некоторые товары в большую сторону. Последнее время повышение цен на определенные товары происходят практически еженедельно. Именно поэтому возможны расхождения цен в программе. В вашем случае произошло именно так. Девочки не поменяли старый ценник на новый. В программе же каждая фактура регистрируется уже по новым ценам. Приносим свои извинения за невнимательность. Будем впредь стараться отслеживать каждый ценник. Книга жалоб в магазине имеется. Будем ждать вас снова!