- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался с просьбой отремонтировать HP Photosmart 3310, обещали помочь. Заплатил за диагностику, 2 недели ждал результата - просили перезвонить постоянно (мастер там, мастер сям). В результате ничего не сделали, забрал от них аппарат, диагностический лист не выдали, типа всё на словах ответили. После того, как надавил на них прислали бумажку, на...
Обращался с просьбой отремонтировать HP Photosmart 3310, обещали помочь. Заплатил за диагностику, 2 недели ждал результата - просили перезвонить постоянно (мастер там, мастер сям). В результате ничего не сделали, забрал от них аппарат, диагностический лист не выдали, типа всё на словах ответили. После того, как надавил на них прислали бумажку, на которой написано, что неремонтопригоден аппарат. Никаких объяснений, номеров ошибок. Вялотекущие сотрудники, которым просто всё пофиг. Потрачено на них больше 2х месяцев, сами не звонят и не информируют. Такое ощущение, что живут за счёт диагностики (причём вероятно и её не делают).