- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хожу к Вам второй год. Нравится практически все: и тренеры, и администраторы, удобная парковка, приятные цены на абонементы по акции... Зал групповых тренировок ООчень классный! НО когда иду на групповые занятия, ЗАПАХ ПРОСТО КАК В КОНЮШНЕ!!!!! оказывается просто, напросто нет вентиляции!!! Что могу сказать - у вас работают хорошие...
Добрый день. Хожу к Вам второй год. Нравится практически все: и тренеры, и администраторы, удобная парковка, приятные цены на абонементы по акции... Зал групповых тренировок ООчень классный! НО когда иду на групповые занятия, ЗАПАХ ПРОСТО КАК В КОНЮШНЕ!!!!! оказывается просто, напросто нет вентиляции!!! Что могу сказать - у вас работают хорошие инструктора Алена и Катя, но есть и отрицательный момент, мне пришлось заниматься на круглой доске, т. к степов не хватило. Мне потом девушки в раздевалке объяснили, что здесь почти всегда так, приезжайте заранее в клуб и занимайте очередь у дверей, но ведь можно решить этот вопрос, купив нужное количество платформ. Не нравится еще грязный инвентарь, особенно коврики. И еще хочется добавить, это уже наверное к посетительницам: Милые девушки, давайте, когда приходите с тренировки, не брызгаться антиперсперантом! Это УЖАСНО!!!! Вы не одни находитесь в раздевалке! И дышать Вашими дезодорантами невыносимо. По ПОЛ ФЛАКОНА ВЫЛИВАТЬ и дышать ЭТИМ, это жутко! Или может АДМИНИСТРАЦИЯ предпримет что то, может Вы как нибудь повлияете на ЭТО. Напишите объявление. Потому что замечания делать уже надоело! И так душно в раздевалке, а тут еще и дышать нечем.
И еще хочу отметить у вас работает инструктор по имени Рустам. Примерно месяца два назад сама видела, в каком грубом и надменном тоне он разговаривал с одной девушкой. С мужчинами то, он бы побоялся так наверняка. Научите его, как нужно общаться с дамами. Твердая 4.
Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутый комментарий и критику!
По-порядку:
1. Вентиляции не может не быть, т.к. бы нам просто запретили работать и вообще не дали разрешение на открытие клуба . Она не только есть, но и отстроена согласно стандартам для помещений с высокой проходимостью. Также во всех залах групповых занятий работают...
Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутый комментарий и критику!
По-порядку:
1. Вентиляции не может не быть, т.к. бы нам просто запретили работать и вообще не дали разрешение на открытие клуба . Она не только есть, но и отстроена согласно стандартам для помещений с высокой проходимостью. Также во всех залах групповых занятий работают кондиционеры, просто некоторым клиентам холодно, некоторым жарко - и их приходится включать/выключать, всем не угодишь. Если Вам необходимо – Вы всегда можете попросить тренера, чтобы она включила доп. кондиционер;
2. Если Вы опоздали (а может не хватить степа только в этом случае), Вы можете: а). Взять запасной степ в тренажерном зале; б). Заниматься на эллипсе ("круглой штуке"). Также, если за 5 минут до начала занятия тренер видит, что зал полон, она меняет систему тренировки на аналогичную, но без степов (уровень нагрузки тот же);
3. Инвентарь весь моется ежедневно со спец. средствами. Что касается ковриков, они закупаются постепенно, в течении года обновим полностью все 150 единиц во всех залах. В зале йоги, например, 100% новых ковриков, купленных в феврале 2015 г., в зале фитнеса 40% новых ковриков (синие и фиолетовые), купленных в декабре 2014 г.;
4. Что касается дезодорантов клиентов, мы не вправе запретить ими пользоваться или выставлять ограничения, сколько секунд это должно быть. Если Вам сильно кто-то помешал-Вы всегда можете обратится к человек лично и, уверены, она Вас услышит;
5. Чтобы применить меры к любому представителю персонала фитнес-центра (любого, впрочем, не только нашего) необходима жалоба от пострадавшего клиента в письменном виде на имя директора с конкретным указанием даты, времени, места и сути проблемы. В данном же случае оснований фактически нет. И Вы сами понимаете, что взрослого человека не перевоспитаешь, да и никто не имеет не это права, если он (человек) не нравится – с ним просто не нужно общаться
Надеемся, что ответили развернуто на все Ваши вопросы, хотим сказать еще раз спасибо, за то, что ходите к нам и за то, что неравнодушны. У нас, как и у всех, есть свои минусы и плюсы, идеальных не бывает. Мы прислушиваемся к мнению каждого клиента, потому что любим и ценим вас. В любом случае, вопросы с кондиционерами в зале фитнеса, с ковриками и с Рустамом взяты на особую заметку.