- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководителю компании!
31.03. посетила с пожилой мамой, ваш магазин,честно осталось много отрицательно негативных эмоций!
Вопрос с чего я должна заплатить деньги,что бы попасть в магазин?(платный въезд)
Оставила машину у въезда на склады,и пошли пешком из принципа.Что бы дойти до магазина надо иметь болотное снаряжение,подмерзшие лужи по колено,на...
Руководителю компании!
31.03. посетила с пожилой мамой, ваш магазин,честно осталось много отрицательно негативных эмоций!
Вопрос с чего я должна заплатить деньги,что бы попасть в магазин?(платный въезд)
Оставила машину у въезда на склады,и пошли пешком из принципа.Что бы дойти до магазина надо иметь болотное снаряжение,подмерзшие лужи по колено,на территории базы грязища.Как же сюда ходят пешие покупатели?
Магазин находится в каком то убогом подъезде,заходишь в здание(подъезд) там стоит вонь какой то подгоревшей едой.
Товар нужно было получать со склада,находится на соседней базе.Туда дорога ещё хлеще чем добраться до магазина
.В магазине не обслуживаются банковские карты.
В общем не думала что попаду в двадцать первом веке в "СЕЛЬПО"
Поставлю пять только за обслуживание в магазине.
Все остальное единица!!!
Думать нужно о удобстве покупателя а не о выгоде!
Добрый день Елизавета!
Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!
Мы решаем вопрос с администрацией базы по вопросу бесплатного въезда для покупателей.
В ближайшее время будет решен вопрос с терминалом оплаты банковскими картами.
Над погодными условиями и лужами,мы к сожалению не властны.
Спасибо за Ваш отзыв.Мы будем рады видеть...
Добрый день Елизавета!
Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!
Мы решаем вопрос с администрацией базы по вопросу бесплатного въезда для покупателей.
В ближайшее время будет решен вопрос с терминалом оплаты банковскими картами.
Над погодными условиями и лужами,мы к сожалению не властны.
Спасибо за Ваш отзыв.Мы будем рады видеть Вас в нашем магазине.