- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще всё! Оформила заказ, ждала перезвона, в итоге начала звонить сама, в ответ в течение 6-минут слушала доброжелательную женщину и музыку, которые мне обещали, что мой звонок очень важен для них, в итоге, психанула, позвонила в 8 утра (как указано время работы на сайте), в ответ опять доброжелательный голос женщины, которая сообщила, что будут...
Вообще всё! Оформила заказ, ждала перезвона, в итоге начала звонить сама, в ответ в течение 6-минут слушала доброжелательную женщину и музыку, которые мне обещали, что мой звонок очень важен для них, в итоге, психанула, позвонила в 8 утра (как указано время работы на сайте), в ответ опять доброжелательный голос женщины, которая сообщила, что будут рады мне ответить в 9 часов. Звоню в 9 часов с копейками, дабы дать возможность пробудиться персоналу, в ответ слышу: "Да, Ваш заказ оформлен, но, к сожалению, доставка будет только 2 апреля, а не как в указано в заказе, 31 марта. Тут же говорю, что доставка не требуется, заберу сама на Нахимова 18п, в ответ слышу, простите, сегодня ревизия во всех магазинах, вам на завтра зарезервировать? Уже устало отвечаю, да, ив итоге: "к сожалению, нет возможности, данного товара нет в наличии". Весь день следила на сайте, весь день этот телефон болтался как есть на складе, специально звоню вечером, называю номер заказа 3014708, и в ответ слышу - что это я отказ от заказа! Спасибо! интернет-магаз ваш - барахло, операторы - по объявлению набранные неграмотные студенты, которые по полгода выясняют, что с заказом, день на поиски подарка дочери потерян! всем скажу, что в Идею - ни ногой! P.S. Да, хотела сэкономить, нашла выгодную цену, но ведь на то и Интернет-торговля, чтобы выбирать! Нет товара у вас - не публикуйте данные!
Юлия, добрый день
Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Дело в том, что товары на нашем сайте обновляются несколько раз в сутки. Обновление синхронизируется с нашими поставщиками. В связи с этим у Вашего заказа был выставлен статус "нет у поставщика". Статус же "отказа от заказа" выставился...
Юлия, добрый день
Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Дело в том, что товары на нашем сайте обновляются несколько раз в сутки. Обновление синхронизируется с нашими поставщиками. В связи с этим у Вашего заказа был выставлен статус "нет у поставщика". Статус же "отказа от заказа" выставился автоматически поскольку товара не оказалось у поставщика, либо в нём был обнаружен дефект.
Так же, относительно ревизии Вас проинформировали верно.
Надеемся, что покупки в нашем online - магазине Вам будут приносить только удовольствие и Вы не станете делать поспешных выводов и останетесь нашим клиентом.
С уважением, интернет-магазин ideЯ!