- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огорчили, если честно. Обычно хожу в кванте-все замечательно, но так как вчера была рядом, решила зайти сюда. По интерьеру не скажу ничего-классический гавайский) все супер). А вот работа администратора-это да... было всего три клиента (один из которых уже наслаждался лучами солярия). Видимо, у вас какие то новые правила? Клиентов, посещающих...
Огорчили, если честно. Обычно хожу в кванте-все замечательно, но так как вчера была рядом, решила зайти сюда. По интерьеру не скажу ничего-классический гавайский) все супер). А вот работа администратора-это да... было всего три клиента (один из которых уже наслаждался лучами солярия). Видимо, у вас какие то новые правила? Клиентов, посещающих солярий не по абонементу, а за наличные обслуживать в первую очередь? Да, администратор, конечно уже все отметила в моем абонементе, и время выставила. Но видимо ,решила, что клиентка зашедшая,после меня ей нравится больше и предложила проводить ее (в ту же кабинку, которую ждала я, пока она рассчитает, поговорит, нальет ей крем и пр). На мое резонное замечание "может все таки меня сначала проводите" администратор как ни в чем не бывало ответила "ой! а я про вас забыла... а вы куда?", далее, наконец, мы прошли к солярию, администратор сделала вид, что его протерла, пару раз махнув какой то серой тряпкой. Ну и все. Ни извинений, ни "до свидания" я больше не слышала. Видимо тоже "ой, забыла". Таблеток хоть для памяти купите девушке что-ли. В эту студию больше ни ногой. +звездочку за хорошие лампы
Здравствуйте:) В день гавайским администраторам приходится общаться со многими людьми, порой чуть ли не одновременно, т.к. приходят в одну минуту несколько гостей. Человеческий фактор всегда присутствует и сконцентрировавшись на определенном моменте, можно забыть другой. В любом случае, это не оправдание и мы очень благодарны, что вы сообщили об...
Здравствуйте:) В день гавайским администраторам приходится общаться со многими людьми, порой чуть ли не одновременно, т.к. приходят в одну минуту несколько гостей. Человеческий фактор всегда присутствует и сконцентрировавшись на определенном моменте, можно забыть другой. В любом случае, это не оправдание и мы очень благодарны, что вы сообщили об этом. При обучении администраторов, поставим акцент на том, чтобы они внимательней контролировали кто за кем идет загорать. Приносим вам извинения за этот инцидент и дарим вам сеанс загара:) Чтобы его реализовать, позвоните по номеру 2978588 (Дарья) и сообщите, какую студию вам удобней будет посетить.