- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущение переполняет… в связи с подключением в декабре 2014 пакета «3 в одном» было обещано отключить услугу «Кабельное телевидение», но обещанного ,как известно, долго ждут . В марте выяснилось, что образовался долг за услугу «Кабельное телевидение». Оплатила, конечно ,за услугу, которой в течение 4 месяцев не пользуюсь), т.к. по в офисе по...
Возмущение переполняет… в связи с подключением в декабре 2014 пакета «3 в одном» было обещано отключить услугу «Кабельное телевидение», но обещанного ,как известно, долго ждут . В марте выяснилось, что образовался долг за услугу «Кабельное телевидение». Оплатила, конечно ,за услугу, которой в течение 4 месяцев не пользуюсь), т.к. по в офисе по ул. Новогодней 26 17.03.15 меня убедили, что не права, что договор нужно расторгать лично и сотрудники погорячились, пообещав отключить услугу. 18.03.15 пыталась расторгнуть договор в этом же офисе, но мне было отказано, т.к. заключен он был не мной (собственником жилья), а посторонним человеком. Рекомендовали обратиться с претензией по 069… в этот же день обратилась, и мне снова объяснили, что я не права: нужно было предъявить свидетельство о праве собственности и на котором мне принадлежит жилье (купля-продажа, дарение??). А при заключении договора это никого не волновало? Но все же любезно предложили оформить претензию, оформили №12355851. Пообещали, что мне позвонят… через дней 10 позвонила милая женщина поохала, посочувствовала… и обещала посоветоваться и перезвонить.. Но видимо дело ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ… не звонит..
За 2 недели я пообщалась с 7 сотрудниками ОАО «Ростелеком» … и ни одного профессионала…и ни одного ответственного лица..
Наступает новый месяц и ОАО «Ростелеком», вероятно , ждет новых финансовых поступлений за неоказанные услуги
Добрый день. Укажите, пожалуйста, дополнительную информацию в личном сообщении для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации.