- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Играли в Лазертаг. В целом интересная Арена.
Сама игра очень понравилась, а не понравилось вот что:
Девочки-администраторы, к сожалению, вели себя совсем недоброжелательно, а даже хамски. Общаются вызывающе, высокомерно, неуважительно. Я могу понять, что можно не сдержаться и дерзить клиентам, если сами клиенты себя так ведут. Но мы то ребята...
Играли в Лазертаг. В целом интересная Арена.
Сама игра очень понравилась, а не понравилось вот что:
Девочки-администраторы, к сожалению, вели себя совсем недоброжелательно, а даже хамски. Общаются вызывающе, высокомерно, неуважительно. Я могу понять, что можно не сдержаться и дерзить клиентам, если сами клиенты себя так ведут. Но мы то ребята спокойные, вежливые и к себе хотели бы такого же отношения.
У нас опоздали несколько человек на 10 минут. Ну бывает. Зачем-то девушка-администратор акцентировала на этом внимание. Мы собрались толпой вокруг стола и вместо того чтобы начать инструктаж, она говорит: "вы опоздали на 10 минут, это очень-очень-очень-очень много, Вы Потеряли много времени и теперь будете меньше играть" при этом произнося эту фразу долго, саркастично затягивая каждый слог. Мы прекрасно знаем что опоздали на 10 минут. Дак может просто проведем инструктаж и начнем играть, а не будем выслушивать это. Да и вообще Девочки-администраторы тянули время при любой ситуации. Неуместные шутки в инструктаже. В целом против шуток ничего не имеем, но когда речь идет о том, что время теряем, можно было рассказать главное. Считаю Администраторам надо провести инструктаж и объяснить, что они работают с клиентами.
Добрый день.
Такое поведение сотрудников противоречит нашим стандартам. Мы провели беседу с персоналом. Спасибо за отзыв