- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!
Стригла 28 марта, у парикмахера Натальи. Пришла записаться,показала что надо сделать, сумму озвучила 750 руб как в прайсе. После мытья головы я любезно попросила убрать остатки чужих волос на полу, так как я хочу забрать свои волосы после стрижки(пару раз махнуть щеткой по полу). Тут то и началось...
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!
Стригла 28 марта, у парикмахера Натальи. Пришла записаться,показала что надо сделать, сумму озвучила 750 руб как в прайсе. После мытья головы я любезно попросила убрать остатки чужих волос на полу, так как я хочу забрать свои волосы после стрижки(пару раз махнуть щеткой по полу). Тут то и началось недовольство.Сушка феном была невыносимо жгучей, нарочно держала долго, пока я не отклонилась в сторону. Волосы расчесывались больно, резко.Во время стрижки немного корректирую, подсказываю как мне надо, все очень вежливо и абсолютно спокойно, на что в ответ недовольное лицо, мол так не делается. НА МИНУТОЧКУ!!! Я клиент,прошу там где хочу снять, буквально 1-2 см. ЗАМЕЧУ, все это говорилось спокойно, вежливым тоном, как бы советуясь с парикмахером. В конце я попросила профилировать кончики.Опять недовольство. Пока я собирала свои волосы, она спросила зачем они мне. А какая разница???Мои волосы, хочу и забираю!! Из-за чего столько шума, она что волосы клиентов коллекционирует, что так это ее шокировало? А потом еще и сказала 900руб, вместо 750. Спрашивается ЗА ЧТО? Я заплатила 750. Через день зашла попросила номер директора на ресепшн ,она сразу выскочила,мол она "директор".Номер так и не дали,сказала, что у нее есть свидетели как я над ней издевалась. В зале была только я и парикмахер, какие свидетели, что должны подтвердить - не понятно.СМЕШНО! Если вам нечего скрывать от начальства, то дайте номер. А если не права, то извиниться, наверное, было бы неплохо перед человеком. Вот так там обслуживают клиентов, чтобы больше никогда не пришли опять, и делились опытом с другими, чтобы и у них отбить желание туда идти. Делайте выводы сами....