- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ооочень медленное обслуживание даже при полупустом зале, и это уже 3 раз за 2 недели подряд! С момента заказа бизнес - ланча до первого блюда (салат) прошло больше получаса. В шаговой доступности есть аж 3 заведения схожей категории (столовки и фаст-фуды не в счёт). В салате с орешками попадалась скорлупа и волосы. В следующий раз пойду в другое...
Ооочень медленное обслуживание даже при полупустом зале, и это уже 3 раз за 2 недели подряд! С момента заказа бизнес - ланча до первого блюда (салат) прошло больше получаса. В шаговой доступности есть аж 3 заведения схожей категории (столовки и фаст-фуды не в счёт). В салате с орешками попадалась скорлупа и волосы. В следующий раз пойду в другое место.
Даниил, мы немного задержались с комментарием, так как занимались разбором ситуации. К сожалению, Вы не пишете, в какой день на ланче было медленное обслуживание. Мы просмотрели видеозаписи ланчей за 30, 27 и 26 марта - максимальное ожидание салата составило 15 минут. В любом случае мы приносим извинения за неудавшийся обед.
Ваш комментарий...
Даниил, мы немного задержались с комментарием, так как занимались разбором ситуации. К сожалению, Вы не пишете, в какой день на ланче было медленное обслуживание. Мы просмотрели видеозаписи ланчей за 30, 27 и 26 марта - максимальное ожидание салата составило 15 минут. В любом случае мы приносим извинения за неудавшийся обед.
Ваш комментарий обсуждался на собрании сотрудников Помидора. Ребята очень расстроены, каждый принял Ваши замечания на свой счет, но разобраться адресно мы не можем: нам не хватает информации.
Даниил, если бы Вы сообщили о посторонних предметах по факту их обнаружения, Вам тут же заменили блюдо или удалили его из счета. Уверяем Вас, проблема бы решилась на месте, и у вас не осталось бы негативного осадка. Еще раз приносим Вам свои извинения и будем стремиться строго выполнять временные стандарты