- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу решила застраховать машину, предварительно в дубльгисе посмотрела, что работают до 17:00 (но потом как оказалось, что это только у мед.центра такой режим работы). Пришла около 13:00, зашла в помещение и вижу, что сидит администратор, даже не подняла голову. Я спросила: могу ли я застраховать машину? На что мне отвечают не особо...
В субботу решила застраховать машину, предварительно в дубльгисе посмотрела, что работают до 17:00 (но потом как оказалось, что это только у мед.центра такой режим работы). Пришла около 13:00, зашла в помещение и вижу, что сидит администратор, даже не подняла голову. Я спросила: могу ли я застраховать машину? На что мне отвечают не особо приветливо: режим работы читайте на входной двери!!! Ни здравствуйте, ни каких-либо других ответов! На что я отвечаю: я посмотрела уже в интернете, что работаете до 17:00! тут мне в ответ: Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЧИТАЙТЕ РЕЖИМ РАБОТЫ НА ВХОДНОЙ ДВЕРИ! Тут я просто не выдержала, развернулась и вышла, сотрудник на столько не располагает к себе, что вообще желание отпало идти туда повторно! Я считаю, что для этого администратор и сидит там, чтобы пояснять как про специалистов, так и про режим работы. Ну неужели трудно было ответить, что сегодня работает только мед. центр! Руководству прошу принять к сведению!