- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ожидала такой подставы от МИСТЕРА ЛАНДРИ. Испортили дорогое пальто, материал стал как картонка, а старые загрязнения остались на месте. Вещь стала хуже,чем до химчистки. Не принимала несколько раз - в итоге они взяли и мое пальто ПОКРАСИЛИ, без моего ведома. Вещь испорчена : ни денег , ни пальто. Почему мне никто не сообщил, что могут быть такие...
Не ожидала такой подставы от МИСТЕРА ЛАНДРИ. Испортили дорогое пальто, материал стал как картонка, а старые загрязнения остались на месте. Вещь стала хуже,чем до химчистки. Не принимала несколько раз - в итоге они взяли и мое пальто ПОКРАСИЛИ, без моего ведома. Вещь испорчена : ни денег , ни пальто. Почему мне никто не сообщил, что могут быть такие последствия? Я бы ни за что не стала сдавать свое любимое пальто. Я очень жалею, что обратилась в это место. Ущерб не возмещают. Общались со мной через курьеров и каждый раз приходилось самой названивать и уточнять что там с моим пальто. Технолог даже не соизволила позвонить. И еще, как можно определить степень износа вещи -вещь не посмотрев??? у них по умолчанию в квитанции стоит 75 процентов износа, хотя принимает не специалист,а КУРЬЕР. Вещь новая , ношеная или лохмотья - все одно?! На каком основании??? НЕ СОВЕТУЮ!