- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из положительного отмечу только регистратора, записала по телефону вежливо и спокойно. Ещё подумала я: "10 лет не была в муниципальной поликлинике. Неужели что-то изменилось в отношении к людям" Но не тут-то было! Придя в назначенное время и просидев полтора часа в душном коридоре в очереди к терапевту, услугу в виде выдаче мне справки в бассейн и...
Из положительного отмечу только регистратора, записала по телефону вежливо и спокойно. Ещё подумала я: "10 лет не была в муниципальной поликлинике. Неужели что-то изменилось в отношении к людям" Но не тут-то было! Придя в назначенное время и просидев полтора часа в душном коридоре в очереди к терапевту, услугу в виде выдаче мне справки в бассейн и оформлении карты на сопровождение ребенка в реабилитационный центр я не получила, хотя справки от нужных врачей у меня все были с собой. Причина отказа врача: "у вас нет анализов" (которые мне не нужны!!! для сопровождения ребенка), причина отказа мед сестры: "я не успею, сегодня много народа, пришлите кого-нибудь потом". На обслуживание каждой бабушки у терапевта Титовой Г.И. и ее медсестры время было 20-30 минут, а на выписку справки за 2 минуты - времени у них нет, нужно прийти в другой раз. Сказать, что я была разочарована - это очень мягко будет, моё внутреннее возмущение вышло вместе со мной и хлопнуло дверью. Радует только, что в старчестве будут уделять мне больше времени терапевты на приеме. Наверно.