- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.03.15 г. Проходил ТО-4 на своем гольфе, на обслуживание записался как "тайный клиент" (http://www.volkswagen.ru/ru/serv... с целью проверить с ростом цен, растет ли качество?
Перед ТО на машину аудитором были внесены неисправности, которые входят в регламент обслуживания и при правильной работе их не заметить...
28.03.15 г. Проходил ТО-4 на своем гольфе, на обслуживание записался как "тайный клиент" (http://www.volkswagen.ru/ru/serv... с целью проверить с ростом цен, растет ли качество?
Перед ТО на машину аудитором были внесены неисправности, которые входят в регламент обслуживания и при правильной работе их не заметить не возможно. На моем автомобиле неисправности были следующего характера: 3 сгоревшие лапочки, спущенное запасное колесо и снято одно крепление с глушителя. По результатам ТО дилер смог найти и устранить только одну лампочку, 4 других неисправности остались (как я потом выяснил, по общей статистике обычно бывает наоборот).
После прохождения ТО результаты были предъявлены дилеру. Я бы все понял и не писал этот отзыв, если бы передо мной извинились и быстренько все устранили. Но «Автогранд», являющийся официальным дилером Фольксваген отказался устранять замечания. После разговора с аудитором они, конечно, очень не охотно согласились устранить не выявленные неисправности. Правда, при этом у них еще хватило наглости попросить меня оплатить расходные материалы. А судя потому, в каком виде у меня был багажник, то для подкачки запаски они выкидывали из него все очень грубо и точно также положили обратно. Можно лишь догадываться какие при этом произносились слова.
Фольксваген как машину куплю еще раз, а в «Автогранде» ноги моей больше не будет, Я не рекомендую здесь обслуживаться.