- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова испорченная Магисом тренировка! Ужаснейшее место в плане отношения к клиентам. Хуже, если честно, нигде не встречала сервиса! Продали мне свою «годовую лажу» вот будете выслушивать до конца года!
У меня утренняя карта, часто выхожу позже определенного времени и за это оплачиваю штраф 300₽. Сегодня заявили, что нужно 600₽ оплачивать( думается...
Снова испорченная Магисом тренировка! Ужаснейшее место в плане отношения к клиентам. Хуже, если честно, нигде не встречала сервиса! Продали мне свою «годовую лажу» вот будете выслушивать до конца года!
У меня утренняя карта, часто выхожу позже определенного времени и за это оплачиваю штраф 300₽. Сегодня заявили, что нужно 600₽ оплачивать( думается им наверное, что если 300₽ оплачивает, то и 600₽ будет оплачивать). 600₽ оплачивать отказалась, решила забрать вещи с платной кабинки хранения, чтобы пойти потренироваться в Сафари, раз уж в клуб, в котором у меня карта, меня не пускают, так девушка с отдела продаж решила удостовериться есть ли у меня платная кабинка, несмотря на то, что у меня есть ключ от неё! У МЕНЯ ЕСТЬ КЛЮЧ! Каким образом у меня не может быть кабинки?😂 Кажется, что когда вас, уважаемые, принимают на работу заставляют разные фигурки просовывать в подходящие для этих фигурок отверстия и те, кто не справился, того и берут. Уж, извините, но другого объяснения данного феномена на ум не приходит. В конце концов, нашли они в своём журнале, что кабинка имеется, соизволили разрешить мне забрать свои вещи под контролем, а то вдруг я побегу в раздевалку переодеваться😄. Я хочу, чтобы вы, работники и руководители,читали и может до вас будет доходить, как это выглядит со стороны! Профессиональная безграмотность! Многие абсолютно не умеют взаимодействовать с людьми, не понимают, что работают в сфере обслуживания, если нужно встать с места, то делают это невероятно медленно. Очень раздражает, что не ценят чужое время. Очень не хочется высказываться негативно, но такого отношения к себе не позволю! Да,я согласна, что тренажеры нормальные и ещё мне нравится массажист Марина, но все, что касается сервиса - это кошмар! Всем нужно проходить обучение по работе с клиентами и учиться ногами передвигать также активно, как вы спорите и оговариваетесь!
Добрый день, Наталья!
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и возникновение этой неприятной ситуации, а также за то, что Вам сразу же не объяснили причину увеличения чека с 300 до 600 рублей. У Вас куплена карта «Утро», соответственно Вы можете заниматься по карте в определенное время. В программе автоматически указан этот период...
Добрый день, Наталья!
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и возникновение этой неприятной ситуации, а также за то, что Вам сразу же не объяснили причину увеличения чека с 300 до 600 рублей. У Вас куплена карта «Утро», соответственно Вы можете заниматься по карте в определенное время. В программе автоматически указан этот период доступа к услугам. Если Вы приходите во время действия карты и задерживаетесь, программа автоматически прикрепляет Вам чек на 300 рублей за превышение времени посещения. Если Вы приходите не во время действия карты, программа воспринимает Ваш визит, как гостевой, и автоматически прикрепляет чек на 600 рублей.
Если Вам не удобно посещать клуб в часы действия Вашей карты, наши менеджеры могут подобрать для Вас другой подходящий вариант. Вы можете доплатить и поменять карту на другой вид с более удобным графиком посещения.