- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв о работе врачей с точки зрения информирования пациентов.
28.03.2021г. Я обратился с перловом голеностопа.
По началу вопросов не возникло, сделали рентген выписали больничный и отправили поправляться. Но зачем то назначили прием через 4 дня.
На секунду прием врача стоил от 1500 до 1800 руб. за раз без учета рентгена....
Хотелось бы оставить отзыв о работе врачей с точки зрения информирования пациентов.
28.03.2021г. Я обратился с перловом голеностопа.
По началу вопросов не возникло, сделали рентген выписали больничный и отправили поправляться. Но зачем то назначили прием через 4 дня.
На секунду прием врача стоил от 1500 до 1800 руб. за раз без учета рентгена.
Далее врачи назначил прием каждые 3-4 дня, скажите пожалуйста, что могло случиться с переломом за столь короткий срок? Ну и это не совсем проблема, один из приемом я был вынужден пропустить, о чем ВАШ врач сделал отметку "несвоевременная явка к врачу", нопомню перелом заживает от 4 недель до 2 месяцев. Зачем постоянные явки, это понятно....
А вот отметка данного специалиста в моем больничном листе стоила мне 70000 руб. А знаете почему? А потому что ВАШИ врачи не предупредили о том, что когда они делают подобные отметки, то наше государство платит больничный по МРОТ....а он сами понимаете какой. Не хочет ли мне Лотос возместить данные убытки??!!!. Так как недополученные вами 1500 руб. из-за того что я пропустил очередной ненужный прием (с переломом ничего не происходило на протяжении всего срока заживления), уж ни как не сравнятся с моими 70 000 руб. Из-за того что Ваши специалисты не удосужились проинформировать о том что мы сделаем тебе отметку и ты ничего не получишь, а нам заплати. Более услугами данной клиники пользоваться не намерен.
Евгений, благодарим Вас за отзыв.
Все клиники, независимо от формы собственности ( частные или муниципальные) руководствуются Приказом Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2020 г. № 925н “Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного...
Евгений, благодарим Вас за отзыв.
Все клиники, независимо от формы собственности ( частные или муниципальные) руководствуются Приказом Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2020 г. № 925н “Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа”. Выдача (формирование) и продление листка нетрудоспособности осуществляется после осмотра гражданина медицинским работником и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь. При оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях продление листка нетрудоспособности осуществляется со дня, следующего за днем осмотра гражданина врачом. Каждое продление листка нетрудоспособности записывается в отдельные строки граф (поля) таблицы листка нетрудоспособности. Если гражданин после выдачи (формирования) или продления листка нетрудоспособности на прием не явился, а при очередном посещении признан нетрудоспособным, то период неявки включается в общий период нетрудоспособности. Продление листка нетрудоспособности осуществляется по решению врачебной комиссии до восстановления трудоспособности (направления на МСЭ). Период неявки нетрудоспособного гражданина заполняется (вносится) одной строкой в графы (поля) таблицы «Освобождения от работы». Нарушение больничного — это невыполнение врачебных требований, в том числе пропуск одного или нескольких приемов у доктора.
Дата следующей явки на прием пациента с открытым листом нетрудоспособности определяется лечащим врачом в зависимости от состояния пациента и требуемого наблюдения. В случае наложения гипса или лангеты, лечащий врач обязан контролировать состояние поврежденной конечности на предмет нарушения целостности покровов, возможного смещения лангеты, отека. Исходя из этого явка на прием должна осуществляться строго в даты, указанные в листке нетрудоспособности.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба заботы о клиентах.