- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обман на каждом шагу. Их интересуют только деньги клиента, а на самого клиента им нет дела. Выкачивать деньги - вот главный девиз этой компании. Работников много, а менеджмент никакой. Если отказываешься купить очередной крем по скидке, ты им уже не интересен. Советую не связываться с этим салоном, если хотите не только сохранить свою красоту, но и...
Обман на каждом шагу. Их интересуют только деньги клиента, а на самого клиента им нет дела. Выкачивать деньги - вот главный девиз этой компании. Работников много, а менеджмент никакой. Если отказываешься купить очередной крем по скидке, ты им уже не интересен. Советую не связываться с этим салоном, если хотите не только сохранить свою красоту, но и средства. Помните массаж в 10 сеансов (особенно для лица) должен выполнять один массажист, а не десять, как принято в этой студии, испытывая на вашем лице каждый свою технологию. Привлекая вас 100 бесплатными процедурами помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Либо они просто про вас забудут и вспомнят только тогда, когда по их мнению у вас закончатся крема, чтобы убедить вас купить новую партию, либо после бесплатной процедуры будут настаивать на дополнение к ней но уже платных процедур. При отказе натолкнетесь на грубость, они это умеют. Каждый зарабатывает себе на жизнь как умеет. Совет ходите мимо салона Айлин!
Уважаемая Гузэль Рафаиловна, благодарим Вас за то,что потратили столько времени на написание отзыва, что бы указать нам на наши слабые места. Нам очень жалко, что у вас сложилось именно такое мнение о нашей компании. Впредь мы будем стараться больше соответствовать Вашим ожиданиям.
У нас действительно много работников и очень много клиентов. И...
Уважаемая Гузэль Рафаиловна, благодарим Вас за то,что потратили столько времени на написание отзыва, что бы указать нам на наши слабые места. Нам очень жалко, что у вас сложилось именно такое мнение о нашей компании. Впредь мы будем стараться больше соответствовать Вашим ожиданиям.
У нас действительно много работников и очень много клиентов. И действительно иногда бывают сбои в расписании, но мы стараемся, что бы для клиентов это проходило максимально незаметно.
Приносим свои извинения, что во время Вашего последнего посещения нашего салона не оказалось на месте Вашего специалиста, к которому Вы успели привыкнуть. Мы сделаем все возможное, что бы впредь этого не повторилось.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, коллектив Студии красоты "Айлин"