- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История моя банальна..Мой автомобиль аутбэк 2011 год,начал беспокоить стук в области рулевого механизма,поискал информацию в интернете,понял что Премиум карс занимается установкой рем.комплектов рулевых реек,по отзывам успешно.Зписался сначала на диагностику. Приехал,сразу не понравилось отношение к клиенту, машину подняли,один механик который...
История моя банальна..Мой автомобиль аутбэк 2011 год,начал беспокоить стук в области рулевого механизма,поискал информацию в интернете,понял что Премиум карс занимается установкой рем.комплектов рулевых реек,по отзывам успешно.Зписался сначала на диагностику. Приехал,сразу не понравилось отношение к клиенту, машину подняли,один механик который занимался фориком подбежал к моей машине что то подергал под защитой и убежал опять к форику.Машина висела мин 10-15 ни кого.. прошу приемщика(кстати видно что нормальный парень,добросовестный помоложе который)уточнить что там с моей рейкой,он говорит что требуется замена рем комплекта 17тыс и все сделают! я говорю а как вы так быстро определили я вообще не понял, когда? кто ? и что там определил? он одел перчатки и показал мне где происходят стуки..ну вроде все понятно,заплатил я за половину цены диагностики подвески и уехал..через неделю позвонил,и попросил записаться на замену рем. комплекта,но ответили что рем.комплекты закончились и нужно подождать..сказал пару недель..по итогу прождал около 1.5 месяцев,думаю если бы не звонил каждую неделю и не напоминал о себе то и не кто бы не позвонил..ну да ладно ,подошла моя очередь.Приехал в субботу,отдал машину и уехал..часов через 5 сам позвонил сказали приезжайте,приехал ,после снятия рейки нужно делать развал,на развале висит другая машина,жду... прождал около часа,ну да ладно...подняли мою на регулировку развала схождения..увидев мастера который занимается моей машиной,понял что видимо я тут на долго.Мастер напомнил мне заевшегося кота который важно,медленно ходит в развалку с черезвычайно важным видом!Посмотрел на работу всех ребят...очень много отвлекаются,много лишних движений ни о чем,работа построена вяло!о времени клиента ни кто и думать там не желает!вобщем пробыл я там еще около 2 часов,с развалом схождением тоже возникли некие ньюансы,тут уж особенность моего авто, ну да ладно)
уехал с починеной рейкой,на листочке дали рекомендации,поездив 2 недели понял что ситуация со стуками улучшилась,теперь на мелких кочках ни чего ни гремело,НО! при коротком покачивании руля влево и право на месте или на медленном ходу стук остался!
Очень не хотелось туда возвращаться,но деньги все же заплатитл поэтому записался еще раз что бы посмотрели что там все таки еще стучит!Приехал встретил меня тот же приемщик что в самый первый раз,сели в машину,я продемонстрировал стук,услышав согласился что стук достаточно сильный.Загнали на подъемник..прошло пол часа,спрашиваю ну что,ни чего разбираются,проходит еще пол часа, ну что? все готово все подтянули стука быть вообще не должно.Мастер был опять тот же "важный"который,говорит все зае...сь щас защиту прикручу и поедите,прошло мин 15,защиту мастер прикрутил и бросился к другой заехавшей машине,моя машина висит ...другая машина подперла мою и часть сотрудников занимаются ей.,вежливо жду,мин 10 прошло,спросил когда меня отпустят и мин через 10 мне все таки удалось выбраться от туда,в общей сложности пробыл я 2 часа там,хотя регулировка рейки и снятие и постановка защиты заняла максимум мин 45.Все остальное время- это пустые телодвижения,и постоянные отвлекания куда то то к други м машинам то еще куда нибудь... Вообщем заплатил я еще 900 р, и уехал, сев в машину понял что ни чего не изменилось,как был стук при покачивании руля,так и остался..зачем спрашивается деньги последний раз взяли?не понятно,мало того что я приехал на регулировку уже выполненых и оплаченых работ,так еще и результата не получил.я человек не конфликтный и не стал поднимать вой из за 900 рублей,пусть это останется на совести сервисменов!Кстати спросил про стоимость замены масла,фильтров,на будущее,но мне так и ни кто ни чего не ответил.
Персоналу,ни чего личного ,просто ребята с таким подходои к работе клиенты будут бежать от вас,поймите не все решается бесплатным кофе и мягким диваном,нужно всегда ставить себя на место клиента и с понимание относиться,время в нашей жизни деньги я понимаю что вы на работе,но бездарно тратить время это не для меня.На премиум вы пока не тяните! Удачи коллективу Премиум Карс!